Новости

Израильские супермаркеты наслаждаются бумом, вызванным эпидемией коронавируса

26 марта, 16:00 коронавирус
Поделиться

Большая часть израильской экономики полностью остановилась из-за кризиса, вызванного коронавирусом (Covid-19), но для местных розничных сетей супермаркетов бизнес никогда еще не был так хорош.

24 марта компания «Shufersal», зарегистрированная в Тель-Авиве, объявила, что только за последнюю неделю она набрала 1500 новых сотрудников, чтобы сократить время ожидания онлайн-поставок. Акции «Shufersal» в период с 12 по 17 марта выросли на тель-авивской фондовой бирже на 19%, но с тех пор упали на 10%. Другая сеть супермаркетов, «Victory», также сообщила о привлечении сотен новых сотрудников. «Мы наблюдаем скачок в онлайн-заказах такого масштаба, о котором мы никогда не думали, что это возможно», – сказал «Calcalist» генеральный директор «Victory» Эяль Равид.

Согласно отчету компании «StoreNext», занимающейся исследованием рынка потребительских товаров, на прошлой неделе объем продаж вырос на 40% по сравнению со средней неделей прошлого года, достигнув 1,3 млрд. шекелей (примерно 359 миллионов долларов). Согласно отчету «StoreNext», львиная доля роста (75,2%) является результатом растущего спроса на латексные перчатки, дезинфицирующие средства и макаронные изделия. Хотя расходы на потребительские товары были значительно выше среднего, тем не менее они были на 3,9% ниже по сравнению с предыдущей неделей.

Согласно отчету «StoreNext», крупнейшими выигравшими на прошедшей недели стали более мелкие филиалы сетей, расположенные в жилых кварталах, с ростом выручки на 45% по сравнению со средним недельным уровнем – 406,5 млн. шекелей (примерно 111,75 млн. долларов) по сравнению с 280,8 млн. шекелей (примерно 77,8 миллиона долларов) в обычный период.

algemeiner.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции