Ким Кардашьян станет лицом бренда израильских солнцезащитных очков вместе с Бар Рафаэли
Ким Кардашян присоединится к израильской модели Бар Рафаэли в качестве лица Carolina Lemke, израильского бренда солнцезащитных очков.
Американская звезда реалити-шоу также инвестирует 30 миллионов долларов в компанию, которая частично принадлежит Рафаэли, сообщает израильская деловая газета Globes. Пара будет сфотографирована вместе для рекламной кампании, сообщает Haaretz, а Кардашьян посетит Израиль в марте.
Кардашьян также будет партнером в создании своей собственной линии очков с ограниченным тиражом, которую она будет продвигать. Партнерство является частью 7-летней экспансии компании на рынок США. Кардашьян посетила Израиль в апреле 2015 года вместе со своим мужем, рэпером Канье Уэстом. Пара крестила свою дочь, Норт, в соборе Святого Иаккова в армянском квартале Иерусалима.