Новости

Ким Кардашьян стала промоутером приложения, созданного ортодоксальными евреями

15 ноября 2017, 17:00 интернет
Поделиться

Screenshop – это новое модное приложение, которое работает как музыкальное приложение Shazam для распознавания музыки. Screenshop помогает пользователям создавать онлайн-список покупок, просто собирая скриншоты нарядов, которые им нравится. Оно было создано Марком Фишманом и Молли Гурвиц, двумя бруклинскими бизнесменами-ортодоксами. Технический директор — Джонатан Карас, компьютерный ученый из Иерусалима. И инвестором, послом и промоутером приложения является Ким Кардашьян.

«Тот факт, что мы привезли команду из Израиля, работающую с лучшими технологиями, это ново для меня. Они могут придумать то, что никто не делал раньше, – сказала Кардашьян сайту Mashable. – Я очень рада, когда люди видят подобные технологии». После того, как Кардашьян начала рекламировать приложение в интервью и через свои каналы в социальных сетях, более миллиона пользователей закачали Screenshop, что является очень хорошим знаком для создателя приложения – компании Craze, в которой работают восемь сотрудников в Израиле и еще четыре в Нью-Йорке.

Технический директор Джонатан Карас сказал, что телезвезда реалити-шоу является не просто промоутером проекта, но и тесно связана с самим продуктом. «Она является настоящей частью компании, – сказал он в интервью израильской прессе. – Идея идеально подходит для нее. Она была полностью вовлечена. У меня было несколько встреч с ней, и она всегда давала важные отзывы о том, как сделать приложение более эффективным и доступным. Я понял, что она настоящий мировой эксперт в области маркетинга моды и ювелирных изделий».

Tablet

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции