С предложением бесплатной доставки: «Amazon» запускает свою восьмую версию — на иврите
11 ноября иврит стал восьмым языком, посредством которого онлайн – покупатели могут получить доступ к крупнейшему в мире сайту электронной торговли «Amazon.com».
11 ноября гигант интернет – торговли запустил новый интерфейс на иврите со специальной акцией, предлагающей бесплатную доставку в Израиль 50 миллионов «подходящих товаров». В своем заявлении компания отметила, что новый «шопинг» на иврите ориентирован как на израильтян, так и на ивритоязычных людей, живущих вне Израиля, и доступен на сайте, в мобильном браузере и мобильных приложениях. Теперь иврит присоединяется к английскому, испанскому, немецкому, португальскому, корейскому, а также упрощенному и традиционному китайскому языкам в качестве вариантов в меню языкового перевода на сайте.
«Теперь клиенты могут просматривать сайт на иврите и выбирать различные валюты, включая израильский шекель», – сказали в компании. «Те, кто отправляет товары в Израиль и из Израиля, смогут «увидеть четкие цены, стоимость доставки, а также оценки пошлин и налогов, а «Amazon» будет координировать таможенное оформление от имени клиента, поэтому во время покупки или доставки сюрпризов не будет. С запуском предоплаченных стикеров для возврата процедура возврата товаров стала проще», – отмечается в сообщении.
Этот шаг знаменует собой еще одно расширение предложений «Amazon» в Израиле после запуска розничных операций в сентябре. Этот запуск был ограниченным, так как сайт «Amazon», ориентированный на Израиль, по-прежнему был на английском языке, и компания отказалась создать местный логистический центр, а это означало, что израильские продавцы должны были поставлять их непосредственным потребителям со своих собственных складов. По словам компании, введение нового языка является значительным продвижением, позволяющим израильтянам использовать интерфейс сайта. Это помогает осуществлять поиск товаров, узнавать подробности о них и даже осуществлять обслуживание клиентов на иврите.
Чтобы помочь новому сайту на иврите завоевать популярность у израильских покупателей, компания также запускает ограниченную по времени акцию, которая предлагает бесплатную международную доставку в Израиль заказов на сумму свыше 49 долларов США. Подробная информация об этой акции представлена на сайте «Amazon». Израильтяне, которые покупают товары на зарубежном сайте, освобождаются от высоких налогов с продаж в Израиле заказывая на сумму менее 75 долларов, в то время как заказы на сумму до 500 долларов не облагаются таможенными пошлинами, что делает выгодным приобретение большинства потребительских товаров за рубежом, считают аналитики. По словам компании, решение о запуске версии сайта на иврите стало следствием потребительского спроса.
Сентябрьский запуск сайта, ориентированного на Израиль, предполагает то, что «Amazon» называет «локальной доставкой», позволяя израильским компаниям продавать свою продукцию напрямую израильским потребителям, без посещения ими розничных магазинов. Говоря об этом сайте, аналитики заявили, что его первоначальное влияние на розничную торговлю в Израиле, вероятно, «не будет значительным», – заявила «The Times of Israel» руководитель отдела исследований «Psagot Brokerage», подразделения крупнейшей инвестиционных компаний Израиля, Иланит Шерф.
«Вначале не будет масштабного воздействия, но оно будет расти со временем». И хотя розничная торговля пострадает, выход «Amazon» на израильский рынок будет полезен для израильской экономики, «предлагая израильским производителям доступ к международной аудитории», а у местных магазинов, которые не могут позволить себе открыть филиалы в торговых центрах, появятся новые возможности для привлечения клиентов, говорит Шерф.
Действительно, израильтяне уже совершают большую часть своих покупок на «Amazon», в основном через британский, немецкий и американский сайты компании, отметил Янив Пагот, экономист и глава стратегического планирования институционального инвестора «Ayalon Group». ««Amazon» уже здесь, и я уже могу купить что-то на «Amazon»», – сказал он в сентябре. «Я не вижу, чтобы локальные операции оказали существенное влияние на рынок, и я не верю, что это существенно ограничит трафик из наших торговых центров или наших магазинов».
По словам Шерф, выход «Amazon» на израильский рынок является частью тенденции к росту онлайн – покупок, которая будет только увеличиваться в будущем. «Язык является основным барьером» для израильтян, обращающихся к «Amazon»» сказала она. «Если услуга будет более доступной, а интерфейсы более дружественными, то людям будет легче покупать, и это снизит психологический барьер, который есть у многих».