Новости

Старт «Amazon» в Израиле не радует

11 ноября 2019, 12:00 интернет
Поделиться

Израильские продавцы вложили сотни тысяч шекелей, открыв магазины на «Amazon», но через два месяца после официального запуска сайта в Израиле трафик низкий, продажи невелики, и «Amazon» не выполняет свои обещания.

По словам высокопоставленного представителя крупной производственной компании, вложившей сотни тысяч шекелей в открытие магазина на сайте, «Amazon» не заботится о нас, с тех пор, как они открыли израильскую версию сайта, рекламы не было, и нет усилий, направленных на увеличение трафика,  похоже мы для них всего лишь подопытные кролики». В то время, когда израильтяне стекаются на местный торговый сайт «ShoppingIL», отсутствие усилий со стороны «Amazon» особенно очевидно, и израильские магазины гиганта электронной коммерции представляют собой огромную пустыню. Через два месяца после первоначального запуска так называемой «локальной» версии «Amazon» израильские магазины там в основном безжизненны, а торговцы в ярости. «Что-то там не работает, продаж почти нет», – говорит один из продавцов. «Сначала была небольшая шумиха, но почти две недели ничего не происходит».

Итак, что же привело к вышеупомянутой ситуации? По словам генерального директора одной из крупнейших компаний по открытию магазина на Amazon, проблема заключается в нереалистичности ожиданий. «Заинтересованные стороны кормили нас фальшивыми новостями о том, что «Amazon» официально открывается в Израиле, но со стороны «Amazon» это был не совсем запуск сайта, поэтому не было необходимости в особом внимании», – говорит он. «В рамках запуска локальной версии «Amazon» направила своих специалистов из Берлина, чтобы рассказать израильским торговцам о продажах на сайте, – сказал он, – и здесь мы интерпретировали это как часть подготовки к полномасштабному запуску, и эти наши ожидания не оправдались, хотя я думаю, что «Amazon» все же придет в Израиль, и тогда я буду готов присоединиться к нему».

В то же время, можно с уверенностью сказать, что «Amazon» фактически не открывал свое отделение в Израиле. Сайт не на иврите, у «Amazon» нет складов, и нет ни одного упоминания о праздниках, когда все покупки и поставки в Израиле прекращаются. «Amazon» даже закрывала израильские магазины, потому что в праздничные и выходные дни поставки не производились, что фактически нарушало пятидневный лимит, установленный «Amazon» для доставки. Итак, зачем оставаться на бесплодных, безжизненных полях «Amazon»?

По словам другого израильского продавца, это происходит из-за страха потерять уже вложенные тысячи шекелей в сочетании с надеждой, что все может измениться. «Сейчас это провал, но вы боитесь, что уход из «Amazon» будет означать, что вы потеряете клиентов позже, если и когда «Amazon» в конечном счете решит официально прийти в Израиль». И, конечно, есть те, кто вложил гораздо больше, чем несколько десятков шекелей. «Это странно, мы вложили сотни тысяч шекелей, они давили на нас, чтобы мы были готовы предложить специальные цены и бесплатную доставку, и с тех пор, как мы открылись, они ничего не сделали, чтобы помочь нам», – сказал один из продавцов. «Торговые центры принимают активное участие в привлечении покупателей, и когда магазины торгового центра не получают достаточного количества покупателей, руководство торгового центра сидит вместе с розничными торговцами, и они все вместе думают, что делать, чтобы улучшить ситуацию. Мы связались с представителями «Amazon» в Израиле, но мы не получили ответа, поэтому мы рассматриваем возможность написания письма генеральному директору «Amazon».

По словам продавцов, «Amazon» пообещала направить покупателей в свои магазины на сайте с помощью огромной кампании, но пока что этого просто не происходит. Авраам Шомер является генеральным директором популярного израильского книжного магазина, который также открыл магазин на «Amazon». «Есть несколько продаж, я считаю, что это своего рода эксперимент со стороны «Amazon», но я действительно не знаю, что будет дальше, все зависит от них», – говорит Шомер. Генеральный директор популярного магазина женской одежды «Crazy Line» Яир Кафри также заявил, что реакция на «Amazon» разочаровывает. «Это не история успеха, мы проводим дорогостоящий эксперимент, и у меня нет объяснения, почему ничего не происходит», – сказал он.

Но не все торговцы воспринимают вялый трафик так же тяжело. Вице-президент по маркетингу компании-импортера электроники «Newpan» Моран Дэй отметила: «Мы не измеряем наш успех на платформе «Amazon» по месяцам, мы думаем о долгосрочной перспективе. Мы только начали, и в данный момент есть определенные препятствия, которые потребитель должен пройти на сайте. Несмотря на это, мы решили открыть магазин на сайте». Она сказала, что между «Newpan» и «Amazon» сложилось сотрудничество, «которое стратегически подтверждает себя». По словам Дэй, такая компания, как Newpan, не может позволить себе не участвовать в работе «Amazon». «Это в меньшей степени о фактических продажах, это больше о том, чтобы быть частью сайта», – сказала она. «Amazon» не ответила на запрос «Ynet».

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции