Бывший национальный гвардеец штата Огайо заключен в тюрьму за антисемитские террористические угрозы
Бывший член Национальной гвардии Огайо был заключен в тюрьму судом в Колумбусе почти на шесть лет после того, как он был признан виновным в незаконном производстве оружия и антисемитских угрозах в Интернете, пишет «The Algemeiner».
Житель Колумбуса, 25-летний Томас Девелин, был заключен в тюрьму на пять лет и одиннадцать месяцев по двум отдельным делам. В первом случае Девелин был осужден за производство «оружия-призрака», использование 3D-принтера для незаконного преобразования полуавтоматического оружия в полностью автоматическое. Федеральные агенты обнаружили очки ночного видения, бронепластины, баллистический шлем, средства первой помощи и большое количество боеприпасов, включая несколько заряженных магазинов, в машине Девелина 31 марта 2022 года, в день его ареста. Второй приговор касался антисемитских угроз, которые Девелин, ветеран войны в Афганистане, делал в Интернете.
Работая частным охранником в Академии Торы Колумба, Девелин публиковал в социальных сетях подстрекательские угрозы, в том числе: «Я нахожусь в еврейской школе и собираюсь сделать это проблемой для всех» и «Игровая площадка вот-вот превратится в место самообороны». В другом посте Девелин рассказал, что хотел заснять родителей, приходящих забрать своих детей. В других постах он предлагал объединить усилия с любым, кто нападет на школу и призвал к насилию в отношении чернокожих и женщин.
В письме судье окружного суда США Саре Д. Моррисон Девелин, который признал себя виновным в октябре прошлого года, сообщил, что после возвращения из Афганистана он впал в депрессию и много пил. Он заявил, что его онлайн-комментарии были сделаны во время разговоров с друзьями, которые «вышли из-под контроля и превратились в необъявленное соревнование, чтобы увидеть, кто сможет придумать самые мрачные или уродливые идеи». «Я никогда не собирался внушать страх обществу», — написал Девелин. «Теперь, когда наши обсуждения стали достоянием общественности, я понимаю, какой шок, испуг и боль они вызвали у других». Однако в своих замечаниях при вынесении приговора Моррисон пришла к выводу, что Девелин не проявил искреннего раскаяния. Заметив, что Девелин преуменьшил свои сообщения как «личные», «забавные» и способ «справиться со стрессом», судья продолжила: «(Я не слышала) ничего, что указывало бы на то, что это не было истинными убеждениями г-на Девелина. Это очень и очень тревожно».