Премьер-министр Пакистана оказался втянутым в публичный скандал после того, как его политическая конкурентка заявила, что его дети растут «на коленях у евреев»
Премьер-министр Пакистана Имран Хан на этой неделе оказался втянутым в публичный скандал с политической конкуренткой, заявившей, что двое детей премьер-министра «выросли на коленях у евреев», сообщает «The Times of Israel».
Марьям Наваз, дочь бывшего премьер-министра Наваза Шарифа и вице-президент Пакистанской мусульманской лиги, сделала этот комментарий после того, как Хан обвинил ее семью в коррупции и привилегиях, и раскритиковал ее сына Джунаида Сафдара за игру в поло в Кембриджском университете. В предвыборной речи 17 июля Хан сослался на недавние фотографии Шарифа – бывшего премьер-министра Пакистана, свергнутого в 2017 году, а затем осужденного за коррупцию и заключенного в тюрьму на два года – наблюдающего за матчем по поло своего внука. Шариф покинул Пакистан под залог в 2019 году, чтобы обратиться за медицинской помощью в Лондон, где он оставался с тех пор.
«Бедные попадают в тюрьму, а могущественный Наваз Шариф получает NRO (Постановление о национальном примирении), чтобы поехать за границу и посмотреть матч по поло своего внука», – заявил Хан в своей речи, сообщает Sky News. «Обычный человек не может играть в поло — это королевский спорт. Вам нужно много денег, чтобы содержать лошадь и играть в поло. Так скажите нам, откуда этот дорогой мальчик взял эти деньги. Это деньги народа», – продолжил он.
Затем Наваз ответила на замечания, сказав: «Мой сын (Джунаид) является капитаном команды по поло Кембриджского университета и приносит славу Пакистану». «Он внук Наваза Шарифа, а не Голдсмита, и он не воспитывается на коленях евреев», – добавила она, сообщает «Sky News».
У Хана есть два сына от бывшей жены Джемаймы Голдсмит, отец которой, магнат и политик Джеймс Голдсмит, был евреем. Они были женаты девять лет с 1995 по 2004 год, в течение которых Голдсмит приняла ислам и переехала в Лахор, Пакистан, чтобы быть с Ханом, который тогда был звездой крикета. Голдсмит непосредственно отреагировала на замечание Наваз, написав на этой неделе в своем твиттер-аккаунте, что она «покинула Пакистан в 2004 году после десятилетия антисемитских нападок со стороны СМИ и политиков (а также еженедельных угроз смертью и протестов у моего дома). Но все же это продолжается».
Наваз написала в ответ по-английски: «Меня абсолютно не интересуют вы, ваши сыновья или ваша личная жизнь, потому что у меня есть дела поважнее, но, если ваш бывший муж злобно вмешивается в дела чужих семей, другие будут говорить более неприятные вещи. Вы можете винить только своего бывшего мужа».