Новости

«Kaltura» наконец-то выходит на Уолл-стрит, собрав 150 миллионов долларов при сниженной оценке стоимости в 1,3 миллиарда долларов

25 июля 2021, 09:00 финансы
Поделиться

Акции израильской компании по созданию и распространению видео «Kaltura» начнут торговаться на «Nasdaq» 21 июля, сообщает «Calcalist».

После переноса запланированного IPO с оценкой в 2 миллиарда долларов в марте, «Kaltura» выйдет на Уолл-стрит с оценкой в 1,3 миллиарда долларов, собрав 150 миллионов долларов. Компания предлагает 15000000 своих обыкновенных акций по цене 10 долларов за акцию. Акции торгуются под символом «KLTR». «Goldman Sachs& Co.LLC», «BofA Securities», «Wells Fargo Securities» и «Deutsche Bank Securities» выступают в качестве ведущих менеджеров, контролирующих процесс IPO. «Kaltura» отменила свое IPO в марте, так как спрос на ее акции оказался не таким высоким, как она надеялась.

Компания «Kaltura» была основана генеральным директором Роном Екутиэлем и генеральным директором доктором Михалом Цуром, который также является президентом и генеральным менеджером подразделения «Разработки и обучения», Эраном Этамом и доктором Шаей Давидом. Ее финансовым директором является Ярон Гармази. В компании работает 600 человек, половина из них в Израиле, в том числе в ее научно-исследовательском центре, который базируется в Рамат-Гане. У компании также есть офисы в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. Согласно проспекту компании, поданному в марте, выручка компании в 2020 году достигла 120 миллионов долларов по сравнению с 97,3 миллионами долларов в 2019 году. Компания отметила операционный убыток в размере 8,1 миллиона долларов в 2020 году по сравнению с убытками в 2,8 миллиона долларов в 2019 году.

Помимо убытков от операционной маржи, компания сообщила о своей прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в размере 4,3 миллиона долларов в 2020 году, показав небольшое увеличение по сравнению с 2019 годом. Она также сообщила, что сократила расходы на полеты и маркетинг примерно на 1,7 миллиона долларов из-за пандемии. В разделе «Предупреждение» проспекта перечислены некоторые риски, с которыми сталкивается компания, отмечается, что она ежегодно фиксирует убытки и не знает, станет ли она когда-нибудь прибыльной. Компания накопила дефицит в размере 243 миллионов долларов, включая чистые убытки в размере 38 миллионов долларов в прошлом году.

«Kaltura» работает на двух основных каналах в области медиа и образования для организаций и предоставляет полную видеоинфраструктуру для различных медиаканалов и видеосистем для образовательных учреждений и крупных организаций. В проспекте подробно указано, что сферы средств массовой информации и образования остаются доминирующими источниками доходов, при этом образование приносит около 80,4 миллиона долларов, а средства массовой информации приносят 40 миллионов долларов дохода. Расходы компании на НИОКР в 2020 году составили 29,5 миллиона долларов, что на 22% больше, чем в 2019 году.

У «Kaltura» более 1000 клиентов, 25 из которых являются компаниями из списка «Fortune 100», а 51% является ведущими учебными заведениями в США. В список ее клиентов входят «Oracle», «Berlitz Corp.», «Wells Fargo», «Bloomberg L. P.» и «Vodafone Group PLC».

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции