Садик Хан заявил, что лондонские евреи не должны прятаться перед лицом антисемитизма
Садик Хан заявил JC, что новый комиссар столичной полиции понимает, что антисемитские инциденты в Лондоне распространяют «волны ненависти», пишет журналист «Jewish Chronicle» Джош Каплан.
Выступая на зажжении свечей меноры на Трафальгарской площади во вторую ночь Хануки, мэр также заметил, что и мэрия, и столичная полиция по-прежнему проявляют «нулевую толерантность» к антисемитским инцидентам. Садик Хан в статье для JC в марте этого года пообещал «работать усерднее, чем когда-либо, чтобы искоренить антисемитизм». Когда его спросили о ходе работы, которую он делал, мэр заявил, что он прислушивается к лондонским евреям, которые говорят, что хотят видеть больше «бобби» (полицейских) на улицах. Он заявил: «Комиссар делает ряд вещей, которые должны успокоить общину, возвращая бобби на охрану района. «У нас есть еще 650 офицеров как в центре города, так и в районах. И идея в том, что эти офицеры не просто успокаивают общину, но являются глазами и ушами полиции, чтобы получать информацию, чтобы люди чувствовали себя в большей безопасности».
Мэр также затронул деликатный вопрос о двух неудавшихся судебных преследованиях в связи с автоколонной ненависти на севере Лондона в мае 2021 года и антисемитским нападением на Оксфорд-стрит в прошлую Хануку. Он добавил: «Я разочарован. К сожалению, успешных судебных преследований не было, но это не из-за отсутствия попыток со стороны полиции». Считается, что столичная полиция прекратила расследование прошлогоднего ханукального нападения на Оксфорд-стрит на еврейских подростков. «Новый комиссар понимает какие волны ненависти могут распространяться, когда вы позволяете людям, знаете ли, вторгаться в общину с колонной автомашин или то, что мы видели на Оксфорд-стрит. Если у кого-то есть какая-либо информация об этих двух инцидентах, они должны сообщить об этом. Но просто, чтобы успокоить общественность, столичная полиция абсолютно нетерпима к антисемитизму, как и мэрия».
Хан, также заявил, что он будет продолжать финансировать больше полицейских из мэрии, вместо того, чтобы ждать финансирования от центрального правительства. Он заметил: «Еврейская община будет видеть все больше и больше полицейских благодаря как финансированию мэрии, так и некоторой государственной поддержке. После 12 лет жесткой экономии у нас все еще не хватает офицеров, потому что наше население выросло. За последние 10 лет у нас стало на миллион больше лондонцев. У нас стало меньше полицейских. Поэтому мы инвестировали напрямую из мэрии».
После своего обращения к средствам массовой информации мэр Хан отведал праздничный пончик при зажжении меноры, а затем воздал должное разнообразию, которое он назвал одной из самых сильных сторон Лондона. Он заявил: «Только подумайте о том, какой сигнал вы посылаете по всему миру на Трафальгарской площади, одной из самых известных площадей в мире, у вас есть мэр мусульманин, который приходит сюда, и менора стоит рядом с нашей чудесной рождественской елкой. И я хочу, чтобы эта менора стала маяком, видным во всем мире и показывающим, как разные религии в Лондоне не просто терпят друг друга. Мы уважаем друг друга, мы обнимаем друг друга и празднуем праздники друг друга. Для меня одним из основных моментов года было празднование Хаунки с еврейскими братьями и сестрами, но в то же время, к сожалению, мы знаем, что антисемитизм снова на подъеме. Очень важно, чтобы лондонские евреи не прятались. Я хочу, чтобы они отпраздновали этот важный праздник».