Новости

Антисемитский скандал с подкастом «Cutting Room Floor»

22 июля 2021, 16:00 антисемитизм
Поделиться

Дизайнер Рехо Омонди запустила модный подкаст на «The Cutting Room Floor» («На полу в раскройной») в 2018 году и с тех пор использует платформу для освещения важных тем в отрасли, пишет «FASHION».

От мифов о переработке одежды до необходимой эволюции дизайнеров — каждый выпуск наполнен фирменными комментариями Омонди о моде. Подкаст любим слушателями, но не получил широкой известности: по данным «Business of Fashion», каждую серию в среднем слушают 10000 человек. Вот почему для некоторых было удивительно, что Леандра Медин Коэн, основательница ныне закрытого модного издания «Man Repeller», выбрала подкаст Омонди для своего первого интервью о закрытии издания.

Выпуск, содержащий интервью Медин, «Загар Америки», был опубликован 7 июля. Выпуск коснулся решения Медин Коэн внезапно покончить с «Man Repeller» в прошлом году и ответной реакции, с которой она столкнулась из-за увольнений во время пандемии (одно из которых касалось чернокожего сотрудника), и предполагаемой враждебной рабочей среды.

«Загар Америки» привлек внимание к «The Cutting Room Floor» на новом уровне – на этот раз из-за его непринужденного, но безошибочного антисемитизма. Выпуск подкаста был посвящен привилегиям Медин Коэн с цитатами из ее высказываний о том, что в детстве она думала, что находится «на грани бездомности», пока прошлым летом не осознала, что всегда была богатой. Это казалось особенно убийственным в то время, когда многие люди фактически столкнулись с проблемой бездомности, и ее решение внезапно закрыть «Man Repeller» оставило некоторых ее сотрудников без работы в разгар глобальной пандемии. Ее заявления распространились по Интернету, а некоторые средства массовой информации ответили статьями наподобие той, что была опубликована в «The Cut», под названием «Жительница Верхнего Ист-Сайда осознает, что она привилегированна».

Короче говоря, интервью прошло не очень хорошо. Разговор в эпизоде ​​был прерван личным монологом Омонди, в котором она сделала несколько комментариев о Медин Коэн, поскольку это связано с тем, что она еврейка. Она начала подкаст со слов: «Эта страна была основана белыми мужчинами – расистами, и для целей этого эпизода важно отметить, что многие из этих белых мужчин, рабовладельцев и т.д. также были евреями и считали чернокожих не людьми». В конце эпизода Омонди использовал еврейские стереотипы, чтобы доказать, что Медин Коэн не подвергалась притеснениям.

«Я не могла переварить еще одну белую ассимилированную еврейско-американскую принцессу, которая пользуется огромными привилегиями, но считает, что ее угнетают», – заметила она. «В конце дня вы, ребята, сделаете пластику носа и лечение кератином, а также измените свою фамилию с Ральфа Лифшица на Ральфа Лорена, и все будет в порядке».

Бен Сэйлс, журналист JTA, написал о своей реакции на подкаст 12 июля, подчеркнув, что он был удивлен тем, как «ее интервью было окаймлено антисемитизмом».«Язык, который использовала Омонди, сразу бросился в глаза», – заявил Сэйлс «FASHION». «Ее лживое заявление о евреях – рабовладельцах было опровергнуто, а ее комментарии о пластике носа и о том, что Медин Коэн была «еврейско-американской принцессой», перекликаются с вековыми стереотипами об меркантильных евреях».

Авиталь Чижик-Гольдшмидт, еврейский журналист, также написала в своем твиттер-аккаунте о своей реакции на подкаст 12 июля, указав, что были «скрытые антисемитские намеки», и заявив, что Омонди «беззастенчиво приравнивает еврейство к богатству, власти и привилегиям». На следующий день после загрузки подкаста Омонди опубликовала в своем аккаунте в «Инстаграме» извинения: «Я хочу признать, что я понимаю, что Леандра не представляет весь еврейский народ или огромную культуру вообще». Она добавила, что будет блокировать людей, которые публиковали ненавистнические комментарии о евреях в ее аккаунте. По мере роста критики в адрес ее замечаний в подкасте, Омонди отредактировала и повторно загрузила эпизод без антисемитских комментариев, а 20 июля она опубликовала официальные извинения через «The Cutting Room Floor».

В своих извинениях Омонди заявила, что нарисовала евреев «одним большим широким мазком» и что она не понимала нюансов их культуры. Она отметила, что, когда использовала термин «еврейско-американская принцесса», она не осознала, что это было ругательство, и сравнила его больше с термином «пустоголовая».

Анна Штерншис, директор Центра иудаики Анны Таненбаум при Университете Торонто, говорит, что предрассудки, выраженные в терминах типа «американская еврейская принцесса», имеют глубокие корни. «Еврейско-американская принцесса» — это образ молодой женщины, которая стремится к материальным благам, которая заинтересована только в финансовых выгодах для себя, у которой нет настоящих чувств, и все это поверхностно. Она очень интересуется своей внешностью, но не интересуется всем, что выходит за рамки ее положения в мире», – рассказала она FASHION. Эти стереотипы восходят к тому времени, когда еврейские иммигранты пытались ассимилироваться в американской культуре в конце 19 века. В результате своих трудностей в попытках приспособиться евреи использовали самоуничижительные термины, такие как «американская еврейская принцесса», как способ «посмеяться над собственными несчастьями», – объясняет Штерншис.

В своих извинениях Омонди заявила, что ценит тех, кто откликнулся на ее комментарии. «Я не собираюсь сидеть здесь и вести себя так, будто я знаю все о еврейской культуре, потому что я изучаю ее, но, знаете, мне не стыдно признаться, что я ошибалась. Мне не стыдно узнать больше». На момент публикации Медин Коэн не отреагировал публично на эпизод подкаста или извинения Омонди.

«Есть много людей, которые мало знают о еврейской общине и поэтому не осознают, что они увековечивают антисемитские идеи», – говорит Сэйлс. «В американском обществе существует распространенное заблуждение, что все евреи – белые и богатые, чего никогда не было, но которое питает антисемитизм», – объясняет он. В конечном счете, эта ситуация служит важным напоминанием о бессознательных предубеждениях, которых мы все придерживаемся. «Я надеюсь, что все слушатели, евреи и неевреи, поймут, что у всех нас есть недостатки в образовании, и у всех будет больше информации о группах, чей опыт мы не разделяем или не понимаем полностью», – заключил Сэйлс.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции