Израильская финтех-компания «Rapyd» привлекла 300 млн долларов
Израильская финтех-компания «Rapyd» 13 января объявила о завершении раунда финансирования серии D на сумму 300 миллионов долларов при оценке стоимости компании в 2,5 миллиарда долларов. В октябре 2019 года компания привлекла 100 миллионов долларов при оценке стоимости компании в 1,2 миллиарда долларов, при этом во время раунда финансирования в начале 2019 года компания была оценена в 300 миллионов долларов, отмечает «Globes».
Раунд возглавила «Coatue» с участием новых инвесторов, включая «Spark Capital», «Avid Ventures», «FJ Labs» и «Latitude», а также уже инвестировавших в компанию «General Catalyst», «Oak FT», «Tiger Global», «Target Global», «Durable Capital», «Tal Capital» и «Entrée Capital». На данный момент «Rapyd» привлекла 480 миллионов долларов. Компания с офисами в Тель-Авиве, Лондоне, Сан-Франциско и Сингапуре была основана в 2016 году как «Cashdash» ее генеральным директором Ариком Штильманом, вице-президентом по исследованиям и разработкам Аркадием Карпманом и вице-президентом по корпоративному развитию Омером Приэлем. В компании работает 200 человек, и она планирует расширение штата.
Платформа «Rapyd» встраивает финтех-сервисы в любое приложение и упрощает проведение локальных способов оплаты через простой в использовании программный интерфейс, одновременно управляя различными нормативными и регулирующими требованиями. Компании могут принимать и отправлять платежи без необходимости создавать собственную инфраструктуру через глобальную сеть платежей «Rapyd», которая поддерживает сотни местных способов оплаты, включая карты, банковские переводы, электронные кошельки и наличные.
Штильман заявил: «Спрос на онлайн-платежи резко вырос после ограничений, связанных с последствиями Covid, и как компания мы располагаем возможностями для того, чтобы предоставлять компаниям по всему миру необходимые им решения и быстро запускать их. Начать 2021 год с этого значительного раунда финансирования для дальнейших инвестиций в нашу платформу — это огромный вотум доверия как к растущей потребности в локальных платежных решениях, которые могут быть развернуты в глобальном масштабе, так и, более конкретно, к нашему видению мира и к компании».