Шведский политик отстранена от занимаемой должности в политической партии после оскорбительных комментариев об Анне Франк
Ультраправый шведский политик Ребекка Фалленквист была отстранена от занимаемой должности в своей политической партии из-за комментариев о том, что Анна Франк была «развратной», пишет «The Jerusalem Post». После инцидента ее партийный статус сначала был поставлен «на рассмотрение», а позже это превратилось в смещение с поста.
Комментарии Фалленквист об Анне Франк
«Пятьдесят страниц и до сих пор Анна Франк казалась мне только развратной, самой похотливой», — написала член партии «Шведские демократы» (SD) Ребекка Фалленквист в своем аккаунте в «Инстаграме» (управляющая социальной сетью компания «Meta» признана в РФ экстремистской организацией) ранее в этом месяце. Шведская еврейская община и посол Израиля в Швеции выразили возмущение этим постом. «Мы явно возмущены этим», — заявила «The Jerusalem Post» генеральный секретарь еврейской молодежной организации в Швеции Нина Тойзнер. Организация Тойзнер выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что «нормализация коварного использования языка и бесстыдной тривиализации страданий жертв Холокоста является неприличной и недостойной. Это еще более серьезно, поскольку исходит от всенародно избранного политика, пользующегося большим влиянием».
Фалленквист позже обратилась к социальным сетям, чтобы оправдаться после того, как «Шведские демократы» и ее работодатель «Riks» отстранили ее от работы. С тех пор ее аккаунт в «Инстаграме» был полностью вычищен. Фалленквист написала в газете «Dagens Nyheter», что «эта книга представляет собой трогательное изображение человеческого добра и зла. Анна, которая в первых главах похожа на любую другую молодую девушку, живет спокойной жизнью и проявляет интерес к мальчикам (что я особо выделила), в отличие от зла нацизма. Моя история была направлена на то, чтобы показать добро и человечность Анны, а не на то, чтобы преуменьшить зло, которому она подверглась». Однако другие ее личные посты в социальных сетях не излучают таких же эмоций. Она обратилась к социальным сетям, чтобы попрощаться со своей ролью в офисе. Ее посты в социальных сетях рассказывают историю не человека, испытывающего угрызения совести, а человека, у которого отняли пост, который она надеется получить снова, когда скандал уляжется.