Новости

Ошибка KFC в Германии: сеть ресторанов быстрого питания предложила клиентам съесть курицу в “Хрустальную ночь”

10 ноября 2022, 17:00 Германия
Поделиться

Немецкое отделение “Kentucky Fried Chicken” в среду извинилось за рекламное уведомление, которое компания разослала, предлагая своим клиентам побаловать себя хрустящей курицей с сыром в честь “Хрустальной ночи”, пишет журналистка “The Algemeiner” Шэрон Врубель.

В день годовщины “Погромной ночи” 1938 года, или “Хрустальной ночи”, когда нацистский режим сжег дотла принадлежащие евреям магазины и синагоги и депортировал тысячи евреев, клиенты, использующие приложение KFC в Германии, получили push-уведомление на дисплее своих мобильных телефонов с надписью: “День памяти “Погромной ночи”: Побалуйте себя более нежным сыром с хрустящей курицей. Теперь в KFCыыре!” Менее чем через час сеть ресторанов быстрого питания отправила еще одно уведомление с извинениями за то, что она назвала технической ошибкой.

“Из-за ошибки в нашей системе мы отправили неверное и неуместное сообщение через наше приложение”, – написала KFC в соответствии с push-уведомлением. “Внутренние процессы будут немедленно проверены, чтобы это не повторилось”. Push-уведомления быстро вызвали бурю гневных откликов в социальных сетях и со стороны еврейских организаций. Заместитель директора по европейским делам Антидиффамационной лиги (ADL) Далия Гринфельд выразила недоумение по поводу уведомления, написав в своем твиттер-аккаунте: “Как вы можете ошибаться с “Хрустальной ночью”? Как вам не стыдно!”

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции