Новости

Новое исследование подчеркивает увеличение разрыва в отношении к прямым иностранным инвестициям между странами

16 августа 2020, 11:00 опрос
Поделиться

Новое исследование Pew, опубликованное 10 августа, выявило растущий глобальный разрыв среди опрашиваемых в отношении преимуществ прямых иностранных инвестиций в их странах. Опрос проводился до эпидемии коронавируса.

В опросе, проведенном в 15 странах в 2019 году, в среднем 72% взрослого населения поддерживают, когда иностранные компании строят заводы в их стране, в отличие от 26%, которые заявили, что это плохая идея. Напротив, в среднем 40% указали, что это хорошо, когда иностранные компании покупают отечественные фирмы, в то время как 58% выступили против этой идеи. Практически во всех странах, участвовавших в опросе, 13 из 15, большинство респондентов заявили, что строительство новых заводов в их стране иностранными компаниями — это хорошо.

При разбивке по странам-участницам три четверти респондентов в Нигерии, Израиле, Тунисе, Южной Корее, Ливане, Кении, Мексике и Бразилии заявили, что они поддерживают прямые иностранные инвестиции, в то время как Турция и Индонезия были разделены более равномерно, с 46% и 44 % респондентов, соответственно, заявивших, что они выступают за строительство новых заводов. Как отмечается в обзоре, с 2014 года наблюдается повышенное внимание к прямым иностранным инвестициям, при этом примеры Индонезии, Бразилии и Кении представляют собой спад поддержки прямых иностранных инвестиций со стороны явного большинства населения. Примерно две трети южнокорейцев, турок, тунисцев, аргентинцев, нигерийцев, японцев, индонезийцев и кенийцев сказали, что когда иностранные фирмы покупают отечественные компании, это плохо.

Единственное исключение в отношении поддержки иностранных владельцев местных фирм было замечено в Израиле, где большинство (60%) заявили, что покупка отечественных фирм иностранными компаниями — это хорошо, вероятно, из-за сектора высоких технологий, который была важным фактором роста ВВП Израиля. Аналогичным образом, в Японии увеличилась поддержка иностранных покупателей местных фирм, выросшая вдвое с 16% до 33%, но, тем не менее, она остается на сравнительно низком уровне.

jpost.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции