Новости

Израиль планирует ввести новые ограничения на использование электрических велосипедов и скутеров

9 октября 2018, 09:00 транспорт
Поделиться

По мере того, как число смертельных и не смертельных несчастных случаев с участием электрических велосипедов и скутеров в Израиле растет, министерство транспорта страны планирует ввести новые ограничения на использование этих транспортных средств.

Правила, о которых министерство объявило 3 октября, должны вступить в силу с 1 января. В рамках реформы людям в возрасте от 16 до 18 лет, которые не имеют водительских прав на двух или четырехколесные транспортные средства, будет необходимо пройти краткий курс обучения и успешно сдать экзамен для получения разрешений на использование электро велосипедов. Министерство также намерено усилить применение существующих законов, запрещающих использование электрических велосипедов для лиц младше 16 лет. Кроме того, предполагается, что велосипеды, которыми управляют пользователи младше 16 лет, будут конфискованы и что право на получение водительских прав для пойманных гонщиков будет отложено на год.

Министерство также определило штраф в размере 10 000 шекелей (приблизительно 2 575 долларов) за усовершенствования электрических велосипедов, предназначенные для повышения максимальной скорости. Также было объявлено о «значительном», но в настоящее время неопределенном увеличении штрафов за нарушения общих правил дорожного движения, которые включают использование мобильного телефона или наушников во время езды. Штрафы за эти преступления в настоящее время варьируются между 100 и 1000 шекелей (приблизительно 27,5-275 долларов США).

Действующий закон требует, чтобы пользователи велосипедов в возрасте до 18 лет постоянно носили шлемы, позволяя тем, кто старше 18 лет, ездить без шлемов в пределах города. В июле правительство Израиля одобрило предложение, которое еще не вступило в силу, чтобы все велосипедисты надевали шлем. Министерство также рассматривает вопрос о выпуске номерных знаков для электрических велосипедов и требует, чтобы пользователи надевали жилеты со светоотражателями и использовали стандартизованные фары во время езды по ночам.

Израильские законы о дорожном движении рассматривают скутеры как один из видов велосипедов, что делает их предметом всех правил и политики, касающихся велосипедов и электрических велосипедов. Новые правила были объявлены всего через неделю после того, как 17-летний Ари Нешер, сын израильского кинорежиссера Ави Нешера, погиб в результате наезда. 20-летний футболист израильской премьер-лиги Ицхак Асефа, которого обвиняют в том, что он под воздействием алкоголя наехал на Нешера и еще одного подростка, которого тот катал на своем велосипеде, прежде чем скрыться с места происшествия. Согласно данным, опубликованным в сентябре Национальным Управлением безопасности дорожного движения Израиля, Нешер стал 16-м погибшим в результате аварии на электрическом велосипеде в Израиле с начала 2018 года по сравнению с 10 смертельными исходами в 2017 году и тем же числом годом ранее. Смерть Нешера не была первой громкой аварией в Израиле с участием электрических велосипедов или скутеров.

В 2017 году фотомодель и местная знаменитость Шломит Малка получила травму головы в результате аварии на скутере на бульваре Ротшильд в Тель-Авиве. Малка позже стала лицом кампании Национального управления безопасности дорожного движения страны, призывая велосипедистов носить шлемы. В августе недалеко от места аварии муж Малки, израильский актер Иегуда Леви, отправил пешехода в больницу после того, как врезался в нее на электронном скутере.

Рост числа дорожно-транспортных происшествий можно объяснить ростом популярности альтернативных видов транспорта в Израиле, который имеет общественный транспорт только пять с половиной дней в неделю и страдает от худших пробок в странах ОЭСР, согласно докладу опубликованной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Международным валютным фондом (МВФ) в марте.

В сообщении в Фейсбуке ранее на этой неделе министр транспорта Израиля Исраэль Кац сказал, что в настоящее время в Израиле насчитывается более 250 000 электрических велосипедов. Кроме того, местные жители могут также арендовать электронные транспортные средства у компании Bird Rides Inc. из Лос-Анджелеса, которая в августе начала экспериментальную программу электроскутер-шеринга в Тель-Авиве. В сентябрьском интервью Bloomberg Кан Сенти, вице-президент по международному расширению компании «умной мобильности» Lime, подтвердил ранее появлявшиеся сообщения о том, что калифорнийская компания, зарегистрированная как Neutron Holdings Inc., стремится войти на израильский рынок, предлагая обычные и электрические велосипеды, а также электронные скутеры в аренду.

calcalistech.com

 

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции