Новости

Скорый поезд Иерусалим-Тель-Авив начнет функционировать на следующей неделе

15 декабря 2019, 12:00 транспорт
Поделиться

Долгожданный прямой скоростной поезд Иерусалим-Тель-Авив начнет функционировать вечером 21 декабря, согласно расписанию на официальном сайте Израильских железных дорог – через 18 лет после начала проекта и через 11 лет после первоначально запланированной даты его завершения.

Электропоезд, дата запуска которого много раз откладывалась за эти годы, совершит свой первый коммерческий рейс от столичной станции «Ицхак Навон» в 21:56, и достигнет станции «Тель-Авив Хахагана» в 22:28 вечера, после остановки в аэропорту Бен-Гурион. В то же время – 21:56 – первый поезд отправится от станции «Тель-Авив Хахагана» и прибудет на станцию «Ицхак Навон» в 22:30. 21 декабря поезда будут отправляться раз час в обоих направлениях, а с воскресенья, 22 декабря, рейсы будут осуществляться каждые 30 минут в обоих направлениях, кроме ночи.

Новая линия значительно сократит нынешнее время поездки между двумя крупнейшими городами Израиля. Однако, в то время как продолжительность поездки, указанная в течение многих лет для новой линии, составляла 28 минут, в расписании есть поездка Иерусалим-Тель-Авив, занимающая более 32 минут, а поездка Тель-Авив-Иерусалим занимает 34 минуты (вероятно, потому, что поезд идет в гору в этом направлении). Власти полагают, что поезд сможет прибывать и на другие станции в Тель-Авиве и Герцлии где-то в следующем году. В прошлые месяцы «Израильские железные дороги» запускали двухчасовые пробные рейсы – без перевозки пассажиров – между аэропортом Бен-Гурион и станцией «Тель-Авив Хахагана».

Первый пробный запуск был совершен в сентябре. В настоящее время поезд курсирует только между Иерусалимом и аэропортом Бен-Гурион из-за задержек в электрификации участка пути между аэропортом и Тель-Авивом.

Первоначальной датой пуска скорого поезда был 2008 год, 11 лет назад. Затем она неоднократно откладывалась до 2014 года, а затем до 2018 и 2019 годов. Запуск линии Иерусалим-Бен-Гурион в октябре 2018 года был омрачен бесчисленными неисправностями, перебоями и отключениями. Общая стоимость проекта оценивается в 7-9 миллиардов шекелей (2-2,6 миллиарда долларов США), что примерно в четыре раза выше, чем планировалось изначально.

timesofisrael.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции