Новости

Израильские экс-коммандос продают в США бронированные рюкзаки для защиты от стрельбы

26 февраля 2019, 14:00 безопасность
Поделиться

Два бывших израильских коммандос надеются использовать свой опыт на поле боя, чтобы защитить американских школьников от вооруженных людей. Их ответ: бронированные рюкзаки.

Безопасность школ стала значимой проблемой после серии расстрелов, включая нападение в 2014 году, в результате которого погибли 20 учеников и шесть сотрудников начальной школы в Ньютауне, штат Коннектикут, и нападение в Паркленде, штат Флорида, год назад, унесшее 17 жизней.

Габи Сибони, эксперт по кибербезопасности и полковник резерва израильской армии, объединился с одним из своих бывших солдат из пехотной бригады «Голани», чтобы делать рюкзаки с панелями из кевлара, которые могут остановить пули из 9-миллиметрового пистолета или из револьвера «Магнум» калибра 44. Когда они развернуты, панели в их сумках ArmorMe напоминают фартук с мягкой подкладкой, который надевают бейсбольные судьи, чтобы защитить себя от бросков или грязных мячей. «Мы не хотели делать пуленепробиваемый жилет. Мы хотели сделать хороший рюкзак, который также может защитить вас», – сказал Сибони. «Это может иметь значение при выборе между жизнью и смертью».

Холщовый мешок с одной панелью из кевлара продается за 175 долларов на сайте ArmorMe и немного дороже на Amazon. Рюкзак с двумя панелями, которые можно носить спереди, обеспечивая защиту от шеи до колена, или одну спереди и одну сзади, – продается по цене 230 долларов. Каждая панель добавляет 750 граммов (1,65 фунтов) к весу рюкзака. Цена соответствует конкурентам ArmorMe, таким как Leatherback Gear, BulletBlocker и Backpack Armor, торгующим панелями за 100 долларов, которые можно вставлять в рюкзаки разных марок.

Дети не носят свои рюкзаки весь день в школе, но обычно они рядом. По словам Сибони, во время стрельбы большинство учеников слышат звуки выстрелов в другом классе или крики и вопли в коридоре, что дает им время схватить сумки и пристегнуть защитные панели. Несмотря на то, что Сибони не раскрывает данные о продажах, он говорит, что веб-сайт компании в течение нескольких недель после его открытия посетило около 30 000 человек.

Он обращается к еврейским организациям США – все еще не оправившимся от стрельбы в Питтсбургской синагоге в октябре – чтобы узнать, заинтересованы ли они партнерстве. «Мы не те, кто создает эту реальность в Соединенных Штатах, мы просто реагируем на нее», – сказал Сибони. Хотя эти сумки не остановят все угрозы, сказал он, но «нет сомнений, что они резко повысят ваши шансы на выживание».

bloomberg.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции