В Великобритании начинается рекламная кампания, направленная на поддержку общественностью борьбы с антисемитизмом
«Кампания против антисемитизма» (CAA) 17 января начала первую в Великобритании национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку общественности в борьбе с антисемитизмом, после того, как самые последние данные Министерства внутренних дел показали, что евреи на 500% чаще на душу населения страдают от преступлений на почве ненависти, чем любая другая религиозная группа, пишет журналист «The Jerusalem Post» Цвика Кляйн.
В течение двух недель, в том числе в День памяти жертв Холокоста на следующей неделе, яркие рекламные щиты будут видны по всей стране, в том числе на видных местах в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Эдинбурге, Глазго и других крупных городах.
Рекламные щиты призывают людей встать на сторону еврейской общины, используя в социальных сетях хэштег #Встань рядом с евреями. Члены еврейской общины расскажут о своем опыте антисемитизма, используя хэштег #Потому что я еврей.
Значение кампании
«Люди приходят в ужас, когда мы рассказываем им, как много евреев становятся жертвами преступлений на почве ненависти», — рассказал исполнительный директор «Кампании против антисемитизма» Гидеон Фальтер. «Великобритания – изначально порядочное и толерантное место и одна из лучших стран в мире для еврейской жизни, но мы все еще страдаем от расизма и нападений каждый день просто потому, что мы евреи». Евреи составляют едва 0,5% населения Великобритании, «и солидарность хороших людей, которые готовы противостоять ненависти и встать на сторону евреев, очень много значит для нашего сообщества и показывает расистам, что они не могут победить», — заявил Фальтер.
Рекламные щиты бросают вызов предубеждениям и предрассудкам о том, что значит «выглядеть евреем», с моделями, отражающими разнообразное происхождение еврейской общины Великобритании.
Согласно CAA, «все модели – евреи, которые появляются на рекламных щитах, могут стать мишенью из-за каких-либо черт, которыми они обладают или могут обладать. Но что объединяет всех моделей, так это то, что они, как и все британские евреи, имеют в среднем на 500% больше шансов, по сравнению с любой другой религиозной группой, стать мишенью преступления на почве ненависти, потому что они евреи».
Среди людей, представленных на биллбордах – переживший Холокост, которого тошнит от преследований евреев в современной Британии, недавних иммигрантов в Великобританию, и, как полагают, впервые на британском рекламном щите, член общины харедим (ультраортодоксальные евреи), которые чащ всего оказываются мишенью насильственных антисемитских преступлений.