Израильский стартап «Lusha» получил статус «единорога» после раунда финансирования серии «B» в размере 205 миллионов долларов
Израильский стартап «Lusha» объявил 10 ноября, что он привлек 205 миллионов долларов в рамках раунда серии «B» при оценке стоимости в 1,5 миллиарда долларов, пишет журналист «Calcalist» Меир Орбах.
Йони Церруя, генеральный директор и соучредитель «Lusha», подтвердил «Calcalist», что большая часть средств поступит в казну компании. Это второй раунд финансирования «Lusha» после сбора 40 миллионов долларов в серии A в феврале после пяти лет бутстрэппинга (развития бизнеса при изначальном внешнем финансировании или его отсутствии). «Мы все еще находились на стадии бутстрэппинга год назад, когда мы поняли, что у нас есть большие возможности для рывка вперед. С тех пор мы утроили темпы роста доходов, поэтому нам потребовался еще один раунд финансирования быстрее, чем мы думали», — объяснил Церруя «Calcalist». «Следующим этапом будет выход на биржу. Я не уверен, когда это будет, но это займет еще как минимум два года. Мы видим, что многие компании слишком рано выходят на биржу и сталкиваются с трудностями при составлении прогнозов и оправдании ожиданий».
PSG, растущая акционерная компания, работающая в партнерстве со средними компаниями, занимающимися разработкой программного обеспечения и услуг, связанных с технологиями, возглавила серию B, а также серию A. Дополнительные инвестиции были получены от «ION Crossover Partners», в результате чего общий объем инвестиций в компанию составил 245 миллионов долларов. Крупнейшим конкурентом «Lusha» является компания «ZoomInfo», которая несколько раз приобретала израильские компании и создала в стране крупный центр исследований и разработок.
«Lusha» была основана Церруей вместе с Ассафом Эйзенштейном в 2016 году, и в настоящее время в ее офисах в Тель-Авиве и Бостоне работает 200 человек. «В конце года у нас будет 240 сотрудников, 20 из которых будут работать в Бостоне», — рассказал Церруя. До недавнего времени специалисты по продажам и маркетингу B2B использовали подход «много стреляй — авось попадешь», охватывая большое количество потенциальных клиентов с низкой актуальностью. В результате продавцы тратят около 65% своего времени на внепродажную и административную деятельность, а не на привлечение потенциальных клиентов. Это требует времени и денег, которые в противном случае можно было бы потратить на рост бизнеса. Облачная платформа «Lusha» предоставляет специалистам по продажам доступ к решениям корпоративного уровня, чтобы определить своего идеального целевого покупателя и получить представление о том, к кому они обращаются в качестве потенциального клиента, когда и почему. ««Lusha» — это информационная компания, и мы помогаем организациям определять возможности для бизнеса, которые будут для них лучше всего, и предоставлять им информацию о потенциальных клиентах и лицах, принимающих решения в компании», — заявил Церруя. «Проблема современных продавцов заключается в том, что они тратят лишь треть своего времени на продажу, а две трети уходит на выявление потенциальных клиентов и сбор данных. Чем более точные данные у них есть, тем больше своего времени они смогут тратить на реальные продажи».
Облачная платформа «Lusha» помогает продавцам обмениваться контактной информацией и информацией о компании, что обеспечивает их высокую точность. Подход компании к сообществу и доступность также гарантируют, что продавцы из организаций любого размера имеют доступ к данным, необходимым им для оптимизации их продаж. «Наша основная цель — предоставить каждому продавцу, независимо от его размера и бюджета, доступ к данным высочайшего качества по наиболее доступной цене, при этом отстаивая стандарты конфиденциальности и соответствия мирового уровня», — заявил соучредитель и президент «Lusha» Ассаф Эйзенштейн. «Благодаря этому раунду финансирования мы продолжим инвестировать значительные средства в нашу инфраструктуру данных и стандарты конфиденциальности, чтобы обеспечить оптимальный уровень соответствия и безопасности для более чем 800000 членов сообщества «Lusha».