Новости

Стартап «Trax» привлек 640 миллионов долларов в рамках очередного раунда финансирования

11 апреля 2021, 09:00 финансы
Поделиться

«Trax», стартап, который разрабатывает технологии компьютерного зрения для розничных торговых сетей, заявил 7 апреля, что получил финансирование в размере 640 миллионов долларов от инвесторов, в том числе от «SoftBank Vision Fund 2» и технологических фондов, которыми управляет «BlackRock, Inc», сообщает «The Times of Israel». Инвесторы OMERS, один из крупнейших канадских пенсионных фондов, и «Sony Innovation Fund» от IGV также участвовали в раунде финансирования серии E, говорится в заявлении компании.

Компания «Trax» разработала роботов, которые используют современное оборудование, компьютерное зрение и искусственный интеллект для сканирования товаров на полках, и выявления товаров, отсутствующих на складе, для более быстрого пополнения запасов. Эта технология также позволяет пользователям находить товары в магазине с помощью приложений для телефона или специального оборудования на месте. Роботы перемещаются по проходам магазинов, отслеживая товары и создавая изображения различных категорий товаров несколько раз в день.

Собранные ими данные загружаются в облако, а изображения анализируются. Магазин получает в режиме реального времени информацию о покупках потребителей, а складские помещения оповещаются о недостающих товарах. В штаб-квартире компании менеджеры могут наблюдать за операциями в режиме реального времени и получать представление о том, какие товары продаются лучше всего.

«Мы являемся свидетелями того, как отрасль розничной торговли внедряет компьютерные технологии беспрецедентными темпами и масштабами», – заявил Джоэль Бар-Эль, исполнительный председатель и соучредитель «Trax». «Несмотря на турбулентность 2020 года, мы добились огромных успехов в нашем бизнесе».

Джастин Бехар, генеральный директор «Trax», сказал, что компания будет использовать средства для расширения штата сотрудников, увеличения маркетинговых усилий для развития своего бизнеса.

Фирма, чья штаб-квартира находится в Тель-Авиве, была основана в 2010 году Дрором Фельдхеймом и Бар-Элем. В число ее клиентов входят компании «Coca Cola», «Nestle» и «Heineken», использующие эту технологию, чтобы получить представление о том, на каких полках размещены их товары в магазинах и убедиться, что полки магазинов и рекламные объявления соответствуют соглашениям, заключенным между ними и розничными торговцами.

Сеть супермаркетов «Shufersal» в Израиле и «Best Buy» входят в число розничных продавцов, использующих технологию, позволяющая поддерживать запасы и доступность на полках на оптимальном уровне, говорится на сайте компании. У «Trax» есть офисы в США, Сингапуре и Израиле. Она обслуживает клиентов более чем в 90 странах.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции