Новости

Salesforce обещает превратить Израиль во второй крупнейший глобальный инновационный центр

30 июня 2019, 13:00 Технологии
Поделиться

Базирующийся в Сан-Франциско гигант облачных технологий Salesforce в ближайшие годы значительно расширит свою деятельность в Израиле, сделав Израиль вторым по величине центром исследований и разработок в мире, заявил 27 июня один из руководителей компании.

Основанная в 1999 году Марком Бениоффом и Паркером Харрисом, Salesforce признана мировым лидером в области облачных приложений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сегодня платформу компании используют более 150 000 фирм. Научно-исследовательские центры компании в Израиле, основанные на приобретениях, сделанных в последние годы, уже играют важную роль в создании стратегических технологий и продуктов для компании. Центры сосредоточены в основном на разработке решений в области искусственного интеллекта, больших данных и кибербезопасности.

Salesforce, которая впервые появилась на израильском рынке в 2011 году, теперь намеревается нанять десятки новых сотрудников, как в этом, так и в следующем году, чтобы превратить Израиль во второй по величине центр исследований и разработок компании в мире после Соединенных Штатов. «Для наших клиентов это заявление о том, что мы здесь для того, чтобы остаться, и заверение израильского рынка в том, что мы здесь для того, чтобы предоставлять более качественные услуги и с гораздо большим числом сотрудников», – сказал The Jerusalem Post Оливье Эльбаз, старший региональный вице-президент Salesforce, в кулуарах проводимого компанией мероприятия Basecamp Tel Aviv 2019. «Объединение трех столпов — искусственного интеллекта, маркетинга и аналитики с помощью «больших данных», и безопасности обеспечит инновации для сотен тысяч наших клиентов по всему миру».

Сегодня Salesforce сделала пять приобретений в Израиле, в том числе приобрела в июле 2018 года облачную платформу для маркетинга с элементами искусственного интеллекта Datorama примерно за 850 миллионов долларов, а совсем недавно, в мае, — информационную интерактивную платформу Bonobo за 40-50 миллионов долларов. Компания также инвестировала в 12 израильских компаний и, как ожидается, еще больше расширит свой инвестиционный портфель в Израиле после того, как Salesforce Ventures, венчурное подразделение компании, создало фонд поддержки облачных стартапов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке объемом 125 миллионов долларов.

Эльбаз также объявил о создании местного «университета» Salesforce в партнерстве с John Bryce Training для обучения местных сотрудников различных компаний использованию платформы Salesforce. Вместо того, чтобы продолжать использовать иностранные компании для обучения персонала, программы теперь будут доступны на иврите и по значительно более низкой цене, чем раньше. «Мы собираемся развивать экосистему, а это означает, что наши заинтересованные стороны — наши клиенты и партнеры Salesforce – получат пользу от университета, обучая там своих людей», – сказал Эльбаз. «Мы сможем взять специфические общины, такие как ультраортодоксы, израильские арабы и русскоязычные репатрианты, и сможем обучать их и готовить их к работе на Salesforce. Мы хотим вернуть этих людей на рынок труда, используя Salesforce. Мы хотим расти и в то же время мы хотим делать добро».

Эта программа, как надеется компания, также будет способствовать выполнению прогноза роста на 2017 год, опубликованного аналитической компанией IDC, который предполагает, что Salesforce и ее партнеры по экосистеме дадут возможность создать между концом 2016 года и концом 2022 года 3,3 миллиона рабочих мест благодаря использованию облачных вычислений. IDC также прогнозирует, что преимущества облачных вычислений, получаемые клиентами Salesforce, добавят 859 миллиардов долларов новых доходов от бизнеса для местной экономики в течении того же периода. Глобальная исследовательская фирма Gartner прогнозирует, что к 2021 году CRM станет крупнейшей сферой расходов в тратах на корпоративное программное обеспечение.

Ранее в этом месяце Salesforce объявила о своем мега-приобретении аналитической платформы самообслуживания Tableau Software за 15,7 миллиарда долларов. Эта компания-разработчик программного обеспечения для визуализации данных со штаб-квартирой в Вашингтоне называет своими клиентами более чем 86 000 фирм по всему миру, включая Charles Schwab, Verizon, Schneider Electric, Southwest и Netflix.

jpost.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции