После тяжелых времен у «The Jewish Week» появился новый владелец
Как и многие новостные издания, «The Jewish Week» пострадало от пандемии коронавируса. Теперь у него новый владелец, пишет «The New York Times».
Бренд 46-летнего агентства, обслуживающего большую часть еврейского населения Нью-Йорка, теперь принадлежит «70 Faces Media», некоммерческому издателю нескольких сайтов, пишущих на еврейские темы, и JTA. «The Jewish Week» и «70 Faces Media» объявили об этом 11 января.
В июле «The Jewish Week» уволило сотрудников и приостановило выпуск печатных изданий из-за значительного снижения доходов от рекламы, отчасти вызванных пандемией. Его покупка другим новостным агентством – еще один пример консолидации в индустрии местных новостей. «The Jewish Week» недавно собрала деньги от доноров для выплаты задолженности фрилансерам, рассказал Кай Фалькенберг, председатель правления «The Jewish Week».
По словам Ами Иден, главного исполнительного директора и исполнительного редактора «70 Faces», нет планов возрождать печатное издание «The Jewish Week», тираж которого в 2019 году составил 40000 экземпляров. Главный редактор «The Jewish Week» Эндрю Силлоу-Кэрролл, бывший главный редактор JTA, остается на своем посту.
«Еврейские СМИ переживают тот же абсолютный кризис, что и другие местные СМИ, и он усугубился во время пандемии», – заявила Филисса Крамер, главный редактор JTA. «Представить себе местные еврейские общины без надежного освещения их жизни — это позор, и я хотела бы быть частью решения, которое может представлять собой устойчивый путь для преодоления этой проблемы».
Среди 70 сайтов «Faces Media» – «Kveller» для родителей; «Alma» для молодежи; и «Nosher», посвященный еде.