Новости

Пассажиры-евреи, высаженные с рейса “Lufthansa” в мае, получат компенсацию в размере 20000 долларов на человека

1 декабря 2022, 11:00 событие
Поделиться

Спустя почти семь месяцев после того, как им было отказано в посадке во Франкфурте, группа из более чем 100 пассажиров – хасидов “Lufthansa” получит компенсацию за это унижение, пишет журналистка JTA Джеки Хайденберг. Согласно сайту о дисконтных путешествиях “Dan’s Deals”, который первым сообщил об инциденте.

Авиакомпания заплатит каждому пассажиру по 20000 долларов плюс даст им по 1000 долларов для возмещения расходов, понесенных во время майского инцидента. После судебных издержек и некоторых других расходов каждый пассажир получит около 17400 долларов, сообщает сайт. “Lufthansa” не подтвердила данные в цифрах, но сообщила JTA, что стремится урегулировать вопрос с каждым из пострадавших пассажиров, завершая серию примирительных ответов на инцидент. “Хотя мы не комментируем детали, мы можем подтвердить, что “Lufthansa” пытается урегулировать претензии со всеми пассажирами, которым было отказано в посадке 4 мая 2022 года”, — говорится в заявлении компании.

В этот день представители авиакомпаний во Франкфурте запретили многим пассажирам – евреям, прибывшим из Нью-Йорка, сесть на стыковочный рейс в Будапешт, сославшись на то, что некоторые пассажиры были без масок, как того требовали в то время. Но это правило применялось непоследовательно, заявили пассажиры в то время, а на видео был снят менеджер “Lufthansa”, пренебрежительно отзывающийся о пассажирах – евреях как группе. “Это евреи из JFK. Евреи, которые создавали беспорядок, создавали проблемы”, — заявил он в видеоролике, которым “Dan’s Deals” поделился вскоре после инцидента.

На фоне интенсивного освещения инцидента в СМИ “Lufthansa” публично извинилась, заявив, что компания “сожалеет об обстоятельствах, связанных с решением снять пострадавших пассажиров из рейса”. Компания добавила: “Происшедшее не соответствует политике или ценностям “Lufthansa”. У нас нулевая толерантность к расизму, антисемитизму и дискриминации любого рода”. В конце июля” Lufthansa” объявила о создании поста топ-менеджера по борьбе с дискриминацией и антисемитизмом, несмотря на то, что независимое расследование, проведенное по заказу авиакомпания пришла к выводу, что не было никаких доказательств, что к инциденту привел институциональный антисемитизм. А в сентябре Американский еврейский комитет объявил о новой программе обучения сотрудников “Lufthansa” тому, как выявлять антисемитизм и реагировать на него. Многие пассажиры – евреи, направлявшиеся в Будапешт, ехали в ежегодное паломничество на могилу цадика Йешайи Штайнера, умершего в 1925 году.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции