Новости

«Международные авиалинии Украины» заплатят пассажирам компенсацию за антисемитские высказывания своих сотрудников

23 декабря 2020, 14:00 антисемитизм
Поделиться

«Международные авиалинии Украины» выплатят компенсацию нескольким пассажирам в размере 5000 шекелей после того, как в прошлом году ее сотрудники высказали в адрес пассажиров антисемитские замечания и не позволили им сесть на рейс из Вены в Тель-Авив, сообщает «Globes».

Согласно иску, поданному в Суд мелких тяжб в Ришон-ле-Ционе, сотрудники «Международных авиалиний Украины» публично унижали пассажиров и задерживали их багаж, в результате чего они пропустили рейс. Рейс должен был вылететь из Вены 24 апреля прошлого года и приземлиться в Тель-Авиве. Пассажиры, которые так и не сели на рейс, утверждали, что причиной был овербукинг (ситуация, когда компания продает больше билетов на рейс, чем имеется мест в самолете) со стороны компании. Однако авиакомпания в ответ заявила, что пассажиры не сели на рейс, потому что отказались внести дополнительную плату за свою тяжелую сумку. И хотя суд получил иск авиакомпании по этому поводу, он также принял иск супружеской пары пассажиров о том, что они подверглись публичному унижению, «таким образом, который предполагает, что они были унижены из-за своей религии и страны происхождения», – заявила старший судебный регистратор Далия Астрейхер.

По данным «Globes», супруги направились к выходу на посадку, где их попросили взвесить ручную кладь, как и остальных пассажиров. Пара утверждала, что их уведомили о превышении нормативного веса на 100 граммов. Затем они решили вынуть пальто из сумки и переместить его в чемодан на колесах, чтобы избежать штрафа в 60 евро. Именно это, по их словам, вызвало расистские комментарии сотрудников авиакомпании, в том числе такие, как «почему у евреев, всегда возникают проблемы с оплатой?». Пара заявила, что замечания были сделаны на английском языке, в то время как другие пассажиры и сотрудники смеялись на заднем плане.

«Международные авиалинии Украины» со своей стороны заявили, что именно пассажиры проявили грубость и «повысили голос, оскорбляли представителей компании и нарушали процесс посадки других пассажиров, игнорируя попытки сотрудников компании утихомирить их». В авиакомпании также сообщили, что на место происшествия были вызваны сотрудники службы безопасности аэропорта «для наведения порядка».

Астрейхер отметила, что, несмотря на то, что авиакомпания отрицала, что ее представители делали антисемитские комментарии, суд удовлетворил иск и распорядился, чтобы авиакомпания выплатила каждому пассажиру 2000 шекелей и дополнительно 1 000 шекелей за задержанный багаж пары, который не был снят с пропущенного ими рейса – всего 5000 шекелей.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции