Новости

«Кошерфест», ежегодная двухдневная выставка-ярмарка пищевых продуктов, получивших сертификат кошерности, с этого года проводиться не будет

1 июня, 16:00 сша
Поделиться

«Кошерфест», ежегодная двухдневная выставка – ярмарка пищевых продуктов, получивших сертификат кошерности, с этого года проводиться не будет, пишет журналист «The Jerusalem Post» Цвика Кляйн.

Мероприятие, которое проходило в выставочном центре «Meadowlands» в Секокусе, штат Нью-Джерси, было основано в 1989 году и включало в себя выставочный зал, лекции, кулинарные демонстрации, кулинарный конкурс между знаменитыми шеф-поварами и награждение за новый продукт. Оно считалось витриной пищевых тенденций и инноваций в пищевой промышленности, занимавшейся производством подобных продуктов. Мероприятие было закрытым для публики, но на нем присутствовали производители, поставщики, оптовики, покупатели, предприятия общественного питания, розничные магазины и представители СМИ, в том числе фотографы и фуд-блогеры.

«Кошерфест» был совместно создан «Lubicom Marketing and Consulting» и «Diversified Communications». В электронном письме, отправленном участникам и посетителям 31 мая, команда «Кошерфеста» объявила, что они приняли трудное решение прекратить мероприятие. В качестве причин своего решения они назвали изменение обязанностей менеджеров супермаркетов по закупкам и снижение их интереса к выставкам кошерных продуктов во многих крупных сетях супермаркетов. Участники чувствовали, что «Кошерфест» исчерпал себя, и участие в нем уже не приносило значительного увеличения продаж. В электронном письме поясняется, что в сетях супермаркетов категория кошерных продуктов все чаще попадает в зону ответственности менеджера, отвечающего за закупку бакалеи. Поскольку он отвечает за поиск и покупку широкого спектра продуктов, он с большей вероятностью будет посещать кулинарные мероприятия, демонстрирующие не только кошерные продукты. Фестиваль только с кошерной продукцией, такой как «Кошерфест», слишком нишевое мероприятие для их посещения.

Все полученные депозиты за выставочные площади будут возвращены в течение следующих 2-3 недель. В период с 1992 по 1997 год количество сертифицированных как кошерные пищевых продуктов выросло с 26000 до примерно 41000. Это увеличение привело к более разнообразным блюдам, что указывает на то, что кошерная еда больше не предназначалась только для Песаха или евреев. Среди представленных продуктов были сертифицированная кошерная оленина, гамбо, искусственный краб, искусственная икра, колбаса, чизбургеры с беконом, чоризо и говяжья колбаса по-каджунски. Более поздние тенденции, наблюдаемые на «Кошерфесте», включали продукты без глютена, которые составляли почти 20% выставленных продуктов.

Другие тенденции включали греческий йогурт, органические продукты, веганские предложения и продукты без молока. Выставка привлекла самых разных разработчиков и продавцов продуктов питания, в том числе неевреев. Прекращение «Кошерфеста» знаменует собой конец эры в развитии пищевой промышленности, выпускающей продукты, сертифицированные как кошерные. Мероприятие было одним из основных на протяжении более 30 лет, и многие в отрасли будут скучать по нему.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции