Новости

Компании работающие в сфере образования, поощряют обучение на дому во время карантина

17 марта 2020, 10:00 коронавирус
Поделиться

Компании в различных сферах жизни, в частности те, которые работают в сфере образования, в течение последних нескольких дней обращались к своим клиентам и лицам, пострадавшим от коронавируса, чтобы предложить услуги, применимые для тех, кто находится в больнице, на карантине или стремится к самоизоляции.

Израильская онлайн-библиотека «Котар» предлагает в течение следующего месяца все свои ресурсы бесплатно, чтобы дать людям в «одиночном заключении» что-нибудь почитать. Институт Дэвидсона, образовательное подразделение Научного института Вейцмана, предлагает образовательные мероприятия на официальном сайте центра, включая викторины, видео, эксперименты и тому подобное, чтобы дать возможность провести время тем, кому скучно дома.

«Курсера», онлайн-платформа для обучения в университетах, предлагает «каждому затронутому в мире университету бесплатный доступ к нашему каталогу курсов через «Курсеру для кампусов»». EdX, еще одна онлайн-платформа обучения, запустила программу удаленного доступа, которая позволяет ее сообществу предоставлять «бесплатный доступ к курсам и программам не только из их собственных университетов, но и от всех партнеров edX, участвующих в этой инициативе, помогая студентам продолжать обучение онлайн, даже когда кампусы закрыты».

Помимо образовательных платформ, несколько компаний по всему Израилю предлагают скорректированные услуги из-за вспышки болезни. Банк «Hapoalim», например, позволяет своим клиентам на три месяца отсрочить выплату ипотеки из-за эпидемии. Израильская общественная организация по оказанию помощи в кризисных ситуациях «Лев Эхад» управляет сетью волонтеров, которые могут помочь людям делать покупки. Они также предлагают фермерам помочь им с уборкой урожая, а также предлагают убирать школы и удовлетворять потребности, которые могут возникнуть из-за карантина. Любой желающий получить помощь может подать анкету.

Муниципалитет Рамат-Гана в центральном Израиле открыл три новые горячие линии для помощи людям, пострадавшим от коронавируса. Они разделены на группы: горячая линия для всех, горячая линия для пожилых людей и их семей, и горячая линия для людей с ограниченными возможностями и их семей. Они намерены оказывать эмоциональную поддержку во время растущего страха и паники.

«Uniper Care», израильский стартап, оказывает помощь пациентам, помещенным в карантин в больницах по всему Израилю, предоставляя им медицинскую и эмоциональную помощь: услуга, которую он обычно предоставляет пожилым людям, находящимся дома. Израильская служба социального обеспечения «Bituach Leumi» неделю назад опубликовала заявление, в котором говорится, что каждый, кто был отправлен с работы в неоплачиваемый отпуск, имеет право на пособие по безработице.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции