Израильский Инновационный Фонд открыл новый онлайн-магазин израильских вин
Израильский инновационный фонд (TIIF) на этой неделе запустил проект по созданию нового израильского винного интернет-магазина под названием «IsraWines». Для продвижения «IsraWines», TIIF запустил в социальных сетях кампанию «#MyLchaim», которая призывает участников покупать израильское вино у «IsraWines» и публиковать фото с ним до шабата или во время кидуша с хэштегом «#MyLchaim». TIIF заявил, что цель проекта состоит в том, чтобы создать общину евреев по всему миру.
Во время эпидемии коронавируса в Израиле TIIF начал разворачивать программу «Вино на лозе», которая позволяет людям виртуально сажать виноградные лозы на лучших израильских винодельнях. В интернет-магазине представлены разнообразные вина от виноделен-партнеров программы, от лучших летних розовых до красных к стейку на ужин. Хотя сайт разрабатывался еще до эпидемии, TIIF решил использовать это время в своих интересах и сосредоточиться на создании мощного онлайн-присутствия и платформы, на которой евреи со всего мира могут покупать израильские вина, не выходя из дома.
Кроме того, TIIF расширил свое присутствие в социальных сетях с помощью серии вебинаров на своей странице в «Фейсбуке». Каждый вебинар выходит в эфир еженедельно и показывает выдающегося сионистского мыслителя. Анника Ротштейн обсуждала, что значит быть евреем в своем вебинаре «Разговор о еврейской идентичности и выживании». Эйнат Вильф также представила свои мысли о независимом государстве в вебинаре под названием «Действительно ли Война за Независимость окончена?».