Израильская компания «Empathy» объявила о сотрудничестве с «New York Life» для оказания поддержки семьям после потери близкого человека
Израильская компания «Empathy», платформа, которая помогает семьям ориентироваться в логистических и эмоциональных проблемах, с которыми они сталкиваются после потери близкого человека, объявила 24 августа о партнерстве с «New York Life», крупнейшей американской компанией взаимного страхования жизни, сообщает «The Algemeiner».
Мобильное приложение «Empathy» теперь доступно для бенефициаров «New York Life» и обеспечивает финансовую ясность, а также ресурсы на случай тяжелой утраты. Потеря близкого человека часто приводит к тому, что семьи скорбят и находятся в бедственном положении не только из-за самой потери, но и из-за того, что они не справляются с огромными логистическими проблемами, которые следуют за этим. В течение недель и месяцев после потери семьи тратят в среднем более 500 часов на решение неотложных задач, таких как организация похорон, проверка завещания и более долгосрочные процессы, такие как аннулирование счетов, управление недвижимостью, требования о выплате пособий и раздел имущества.
Сочетая технологии и человеческую поддержку, приложение «Empathy» помогает упростить бюрократию в конце жизни, сводит к минимуму утомительные задачи и автоматизирует процессы, связанные с управлением имуществом, что, в свою очередь, дает семьям больше времени для утешения в связи с их потерей. «Empathy» также предлагает человеческую поддержку, чтобы предоставить пользователям как эмоциональную, так и практическую помощь, создавая гибридный опыт, помогающий семьям справляться с трудностями и горем.
Компания «Empathy» была основана Роном Гурой и Йонатаном Бергманом в 2021 году и поддерживается венчурными компаниями «General Catalyst» и «Aleph». У нее есть офисы в Нью-Йорке и Тель-Авиве.
«Мы твердо верим в ту роль, которую человеческая поддержка, подкрепленная технологиями, играет в обеспечении долгосрочной финансовой безопасности и душевного спокойствия. Существуют значительные возможности для внедрения новых технологий, таких как «Empathy», которые призваны помочь семьям воплотить свою любовь в жизнь», – заявил вице-президент «New York Life» Шон Мэджетт. «Основная миссия «Empathy» – защищать семьи при переживании утраты, и мы гордимся тем, что предлагаем технологическое решение, которое поддерживает их на каждом этапе процесса скорби. Нет сомнений в том, что логистика усложняется из-за горя, а горе становится все тяжелее из-за логистики. Технологии могут облегчить это бремя», – добавил генеральный директор «Empathy» Рон Гура.