Новости

Исследование показало, что британцы ежегодно делают 170 000 антисемитских запросов в Google

16 января 2019, 15:00 интернет
Поделиться

По данным исследований, в Великобритании ежегодно делается не менее 170 000 антисемитских поисковых запросов в Google, причем 10% из них включают в себя такие фразы, как «евреи должны умереть» или «убивать евреев».

Анализ Фонда общинной безопасности (CST) показал, что, хотя цель большинства поисков — это шутки, высмеивающие еврейский народ, наиболее распространенные негативные стереотипы утверждают, что евреи являются «злыми» и «расистами». В течение 12 месяцев после того, как Google изменил свою функцию автозаполнения, чтобы слово «зло» не появлялось сразу после того, как кто-то напечатал «евреи», количество этих поисков сократилось на 10%, показало исследование.

Выводы охватывают 14-летний период, начиная с 2004 года, и основаны на анализе данных Google, а также на материалах из архива крайне правого веб-сайта Stormfront, одного из старейших и крупнейших неонацистских веб-сайтов. В исследовании, проведенном по заказу CST и Фонда противодействия антисемитизму, были изложены наиболее распространенные случаи оскорбительных запросов, где и в какое время суток они наиболее популярны, а также как эти тенденции менялись с течением времени. В отчете обнаружено следующее: 17 000 антисемитских поисковых запросов в Google каждый год имеют насильственный подтекст. Частота таких запросов обычно возрастает между 2 утра и 3 утра. Число поисковых запросов антисемитского характера с учетом численности населения больше всего в Уэльсе, и меньше всего – в Шотландии. Количество поисковых запросов антисемитского характера одинаково высоко в городах, которые в основном голосуют за лейбористов, как и в городах, которые в основном голосуют за консерваторов. Тот, кто ищет шутки о евреях, в 100 раз чаще ищет шутки о чернокожих, используя слово, начинающееся на букву N (эвфемизм, употребляемый вместо неполиткорректного слова «nigger»).

Количество поисковых запросов антисемитского характера резко возросло в дни после победы Израиля на Евровидении в прошлом году и выросло на 79% в апреле 2018 года, когда лейбористы были втянуты в скандал из-за антисемитизма. Исследование также указало на непреходящее увлечение теориями заговора о роли банковской семьи Ротшильдов в «управлении миром». В отчете говорится, что каждый год в Великобритании посылают больше поисковых запросов в Google, связанных с Ротшильдами, чем с еврейскими знаменитостями, такими как Дэвид Баддиэль или Трейси Энн Оберман. Исследование показало, что число поисковых запросов, связанные с Ротшильдами, за последние три года выросли на 39%. Хотя в отчете признавалось, что «невозможно точно знать, что какой-либо конкретный поисковый запрос выполняется человеком с антисемитскими взглядами», в нем говорится, что люди, как правило, гораздо более открыты, когда ищут что-то в Интернете, раскрывая свои предрассудки, ненависть и интересы, которые они могут скрывать в повседневной жизни.

Сет Стивенс-Давидович, автор доклада под названием «Скрытая ненависть: что поисковые запросы Google говорят нам об антисемитизме сегодня», сказал: «Мы обнаружили, что количество поисковых запросов о том, что Холокост является мистификацией, ежегодно увеличивается на 30% в День памяти жертв Холокоста». «Мы узнали, что еврейские женщины, участвующие в общественной жизни или находящиеся на руководящих должностях, становятся целью большего количества антисемитских поисковых запросов, чем еврейские мужчины на аналогичных должностях. Мы нашли доказательства роста популярности антисемитских теорий заговора… и мы обнаружили, что иногда повышенное внимание СМИ к евреям или Израилю, даже если оно положительное, все же может привести к увеличению онлайн-поисков антисемитского контента».

Хотя в отчете приветствовалось изменение Google в 2016 году формулы автозаполнения, в нем говорилось, что до этого поисковая система фактически «направляла людей по созданной антисемитами схеме, чего в противном случае не могла бы делать». Д-р Дейв Рич, руководитель отдела политики в CST, сказал: «Поисковые системы и интернет-компании несут ответственность за то, чтобы люди, задающие эти вопросы, были перенаправлены от ненавистнического контента к материалам, которые могут ставить под сомнение их предрассудки».

Google заявил, что «делает все возможное, чтобы предотвратить неуместные добавления». Представитель добавил: «Мы сотрудничаем с организациями в Великобритании, которые занимаются борьбой с ненавистью, включая CST и Stop Hate UK. Автозаполнение поможет вам получить информацию, которую вы ищете, как можно быстрее. По определенным вопросам, включая добавление языка ненависти в отношении групп и отдельных лиц на основе религии, мы разработали политику, исключающую появление таких терминов в рамках автозаполнения».

theguardian.com

 

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции