Новости

«Гугл» приобрел израильский климатический стартап «BreezoMeter» более чем за 200 миллионов долларов

28 сентября 2022, 11:00 финансы
Поделиться

«Гугл» приобрел израильский стартап «BreezoMeter», подтвердил технический гигант «Calcalist» 20 сентября, пишет журналист «Calcalist» Элихай Видаль.

«BreezoMeter» занимается мониторингом качества воздуха и улучшением здоровья людей с помощью атмосферных данных, полученных с помощью нескольких станций датчиков, искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения, которые обучены распознавать и обнаруживать несколько различных типов загрязнителей. Стоимость приобретения не разглашается, но, по оценкам «Calcalist», она составляет от 200 до 250 миллионов долларов.

«В продолжение нашей многолетней деятельности в таких секторах, как исследования окружающей среды, «Google Earth Engine», «Explorer» и проект «Air View», мы рады продолжать и предоставлять информацию об окружающей среде людям, организациям и политикам по всему миру», — заявили «Calcalist» в «Гугле». Технология «BreezoMeter» направлена ​​на мониторинг и составление отчетов о качестве воздуха и информирование людей, чтобы они могли заранее принять меры предосторожности.

Компания была основана в 2014 году ее генеральным директором инженером-экологом Раном Корбером и техническим директором Эмилем Фишером. В июне 2021 года «BreezoMeter» привлекла 30 миллионов долларов в раунде финансирования серии C, в результате чего общий объем финансирования достиг 45 миллионов долларов. Раунд возглавила «Fortissimo Capital». «Entrée Capital», которая поддерживала «BreezoMeter» с момента его основания вместе с существующими инвесторами «JumpSpeed ​​Ventures», «Launchpad Digital Health», «AxessVentures», «Goldacre Ventures» и «idinvest Partners», также приняла участие в раунде.

«Необходимо было изобрести совершенно новый тип коммуникации с персоналом», — заявила «BreezoMeter». Компании, в том числе «AstraZeneca», «Bosch», «Dyson», «Verizon Media», «L’Oréal» и сотни других, в настоящее время используют API-интерфейсы «BreezoMeter» «Air Pollution», «Pollen» и «Fire» для предоставления потребителям рекомендаций по качеству воздуха через свои мобильные приложения, умные домашние устройства IoT (Интернета вещей), автомобили и другие связанные устройства. «Тестирование качества воздуха доступно с начала 1900-х годов, и, к сожалению, датчики, на которые мы полагаемся, имеют ограниченный охват», — однажды объяснил Корбер в интервью «Calcalist». По словам Корбера, датчики в Израиле разбросаны далеко друг от друга и, как правило, способны обнаруживать только один тип загрязнителя воздуха, в то время как в США они доступны только в крупных городах, а у жителей сельской местности нет возможности проверить качество воздуха.

Компания разработала технологию, использующую машинное обучение и искусственный интеллект, которые учитывают все без исключения загрязняющие вещества, выбрасываемые в результате любой деятельности. «Он также собирает данные о пробках на дорогах и может обнаруживать любые типы атмосферных загрязнителей, будь то лесные пожары, выбросы электростанций и т. д. «Мы начали еще в 2014 году и начали замечать рост осведомленности людей о здоровье, но Covid-19 определенно ускорил спрос на наш продукт. С учетом сказанного, в 2016 и 2017 годах с нами работали ведущие предприятия, поэтому, когда разразилась пандемия, забота о здоровье, экологические стрессы и то, как они могут повлиять на здоровье, стали более серьезной проблемой», — заметил он. «Наша цель — информировать людей об окружающей среде, понимать их влияние на окружающую среду и обучать их тому, как и когда правильно использовать лекарства и товары для здоровья».

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции