«Гугл» приобрел израильский климатический стартап «BreezoMeter» более чем за 200 миллионов долларов
«Гугл» приобрел израильский стартап «BreezoMeter», подтвердил технический гигант «Calcalist» 20 сентября, пишет журналист «Calcalist» Элихай Видаль.
«BreezoMeter» занимается мониторингом качества воздуха и улучшением здоровья людей с помощью атмосферных данных, полученных с помощью нескольких станций датчиков, искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения, которые обучены распознавать и обнаруживать несколько различных типов загрязнителей. Стоимость приобретения не разглашается, но, по оценкам «Calcalist», она составляет от 200 до 250 миллионов долларов.
«В продолжение нашей многолетней деятельности в таких секторах, как исследования окружающей среды, «Google Earth Engine», «Explorer» и проект «Air View», мы рады продолжать и предоставлять информацию об окружающей среде людям, организациям и политикам по всему миру», — заявили «Calcalist» в «Гугле». Технология «BreezoMeter» направлена на мониторинг и составление отчетов о качестве воздуха и информирование людей, чтобы они могли заранее принять меры предосторожности.
Компания была основана в 2014 году ее генеральным директором инженером-экологом Раном Корбером и техническим директором Эмилем Фишером. В июне 2021 года «BreezoMeter» привлекла 30 миллионов долларов в раунде финансирования серии C, в результате чего общий объем финансирования достиг 45 миллионов долларов. Раунд возглавила «Fortissimo Capital». «Entrée Capital», которая поддерживала «BreezoMeter» с момента его основания вместе с существующими инвесторами «JumpSpeed Ventures», «Launchpad Digital Health», «AxessVentures», «Goldacre Ventures» и «idinvest Partners», также приняла участие в раунде.
«Необходимо было изобрести совершенно новый тип коммуникации с персоналом», — заявила «BreezoMeter». Компании, в том числе «AstraZeneca», «Bosch», «Dyson», «Verizon Media», «L’Oréal» и сотни других, в настоящее время используют API-интерфейсы «BreezoMeter» «Air Pollution», «Pollen» и «Fire» для предоставления потребителям рекомендаций по качеству воздуха через свои мобильные приложения, умные домашние устройства IoT (Интернета вещей), автомобили и другие связанные устройства. «Тестирование качества воздуха доступно с начала 1900-х годов, и, к сожалению, датчики, на которые мы полагаемся, имеют ограниченный охват», — однажды объяснил Корбер в интервью «Calcalist». По словам Корбера, датчики в Израиле разбросаны далеко друг от друга и, как правило, способны обнаруживать только один тип загрязнителя воздуха, в то время как в США они доступны только в крупных городах, а у жителей сельской местности нет возможности проверить качество воздуха.
Компания разработала технологию, использующую машинное обучение и искусственный интеллект, которые учитывают все без исключения загрязняющие вещества, выбрасываемые в результате любой деятельности. «Он также собирает данные о пробках на дорогах и может обнаруживать любые типы атмосферных загрязнителей, будь то лесные пожары, выбросы электростанций и т. д. «Мы начали еще в 2014 году и начали замечать рост осведомленности людей о здоровье, но Covid-19 определенно ускорил спрос на наш продукт. С учетом сказанного, в 2016 и 2017 годах с нами работали ведущие предприятия, поэтому, когда разразилась пандемия, забота о здоровье, экологические стрессы и то, как они могут повлиять на здоровье, стали более серьезной проблемой», — заметил он. «Наша цель — информировать людей об окружающей среде, понимать их влияние на окружающую среду и обучать их тому, как и когда правильно использовать лекарства и товары для здоровья».