Число туристов, прибывших в Израиль, выросло на 10% по сравнению с 2018 годом
По данным Центрального бюро статистики, в октябре 2019 года (месяце на который в 2019 году пришлось большинство еврейских праздников) было зарегистрировано около 447100 туристов, что на 7,9% меньше, чем в октябре 2018 года, и на 4,9% больше, чем в октябре 2017 года.
В период с января по октябрь 2019 года было зарегистрировано 3,7 млн. туристов, по сравнению с 3,4 млн. за тот же период прошлого года, что означает рост на 10%. В сентябре наблюдалось увеличение количества въезжавших на 44% по сравнению с сентябрем 2018 года (тогда большинство еврейских праздников приходилось на сентябрь). Поэтому, с учетом периода еврейских праздников, двухмесячный период следует рассматривать вместе.
В сентябре – октябре 2019 года было зарегистрировано 852100 туристов против 767200 в аналогичном периоде прошлого года, что на 11% больше. Доход от въездного туризма в октябре составил 643 миллиона долларов (около 2,3 миллиарда шекелей), а с начала года – 5,371 миллиарда долларов (около 19,3 миллиарда шекелей). По данным Министерства туризма, с начала года количество туристов, прибывающих в Израиль, увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
После публикации отчета министр туризма Ярив Левин выступил с заявлением, в котором говорится, что «октябрь продолжает тенденцию роста въездного туризма впечатляющими ежемесячными новыми рекордами. Несмотря на все проблемы, с которыми мы сталкиваемся, мы продолжаем рекламировать Израиль по всему миру в соответствии с нашей инновационной и ориентированной на рынок стратегией, и мы видим ее результаты». Левин подчеркнул: «Мы продолжаем развивать новые рынки, одновременно работая над поддержанием традиционных рынков, где Израиль уже считается привлекательным туристическим направлением. Туризм вносит огромный вклад как с точки зрения экономики, так и с точки зрения имиджа Израиля во всем мире, и я горжусь этим».
Генеральный директор Министерства туризма Амир Халеви в свою очередь заявил: «Израиль стал законным и ведущим туристическим направлением, и статистика доказывает это снова и снова. Успешные кампании и работа с самыми передовыми инструментами компьютерного маркетинга, позволили нам продолжать бить рекорды по посещаемости в течение последних двух лет». Халеви также коснулся будущих задач, отметив: «Следующая большая задача – расширить возможности размещения и улучшить туристические услуги, чтобы мы могли принимать здесь все больше и больше туристов».