Бостонские еврейские организации усиливают меры безопасности после ранения раввина
Бостонские еврейские организации усиливают меры безопасности после ранения раввина в ходе нападения антисемита и стрельбы, которая, возможно, была направлена против синагоги и привела к двум жертвам из числа чернокожих, сообщает «The Algemeiner».
Раввин Шломо Ногинский 1 июля получил несколько ножевых ранений возле школы «Дом посланника» в бостонском районе Брайтона. Нападавший, Халед Авад, попытался похитить Ногинского и ударил его ножом, когда раввин отбивался от него. Он был задержан полицией, и ему предъявлено несколько обвинений. Сообщается, что Авад, который родом из Египта, находился в стране нелегально, просрочив студенческую визу. Его соседи по комнате и друзья свидетельствовали о его антисемитском поведении в прошлом.
Роберт Трестан, региональный директор Антидиффамационной лиги Новой Англии, заявил «Boston Herald»: «Когда раввин получает ножевое ранение в еврейском районе посреди дня, это вызывает волну страха». Раввин Дан Родкин из «Дома посланника» сказал, что безопасность школы будет усилена, хотя в учреждении уже есть камеры видеонаблюдения, «тревожные кнопки» и пуленепробиваемые двери. «Никто не может проникнуть в здание», – заявил он газете. Он назвал атаки «сигналом тревоги», который показал, что безопасность должна быть «главным приоритетом».
Во время стрельбы в Уинтропе преступник – расист убил двух чернокожих, прежде чем угнать грузовик. Хотя он разбил машину, сотрудники правоохранительных органов полагают, что он, возможно, направлялся в близлежащую синагогу «Тиферет Исраэль». Джош Шрайбер, стажер – раввин в синагоге, сказал: «Мы понимаем, что, вероятно, были первоначальной целью, но на самом деле до нас не дошли». Он сообщил «Herald», что синагога получила грант в размере 10 000 долларов от Центра еврейской благотворительности для усиления мер безопасности, что является частью более широкой инициативы по усилению «просвещения, обучения, консультаций и оценок в области безопасности».
Раввин Ногинский выступил перед публикой 4 июля, сказав, что он считает, что он выжил «чудом». И считает, что он был спасен благодаря «упованию на Б-га». Ногинский подчеркнул, что, хотя ему по-прежнему больно, его утешило то, что у каждого человека в этом мире есть миссия, и в этот момент моей миссией было быть там и защищать детей. Он добавил, что велел своим 12 детям не скрывать свои кипы или другие признаки еврейской идентичности. Вместо этого, заметил он, они должны «продолжать поддерживать нашу очевидную еврейскую гордость. Мы должны очень гордиться тем, что мы евреи, и не бояться».