«Barnes&Noble» удалила со своего сайта «Протоколы Сионских мудрецов»
После протестов в социальных сетях книготорговая сеть «Barnes&Noble» удалила со своего сайта «Протоколы Сионских мудрецов», пишет журналист JTA Калеб Гедес-Рид.
Пользователи «Твиттера» 25 января начали писать об онлайн – объявлении на сайте книготорговцев, где предлагалось купить знаменитую антисемитскую фальшивку за 24,95 доллара. Ритейлер сообщил JTA, что книга была автоматически загружена на сайт из «стандартных отраслевых баз данных» и что компания предприняла «оперативные действия» по ее удалению.
Пользователи «Твиттера» также возражали против описания книги на сайте, в котором подробно излагалась теория о еврейском плане глобального господства и предполагалось, что ее подлинность все еще остается открытым вопросом. Описание оправдывало ее продажу как «интересной книги, которая заслуживает изучения точно так же, как радиопередача «Война миров». Мы не поддерживаем и не отрицаем ее идею, мы просто делаем ее доступной для тех, кто желает получить копию».
«Что это за аннотация?» – возмутилась Рэйчел Каплан, писательница из Сан-Диего, в своем твиттер-аккаунте. «Что за идеи мы не поддерживаем и не отрицаем??» «Нет ничего интереснее, чем наблюдать, как крупные корпорации распространяют давно дискредитированные антисемитские подделки с целью получения прибыли», – написал в своем твиттер-аккаунте Джереми Бертон, исполнительный директор Совета по связям с еврейской общиной Бостона.
В своем заявлении для JTA представитель «Barnes&Noble» написал, что фирма использует отраслевые базы данных и делает «все возможное, чтобы тщательно отслеживать такие материалы на предмет нарушений нашей политики в отношении контента». Согласно заявлению, эта книга никогда не продавалась в их книжных магазинах. «Мы сожалеем, что она случайно была внесена в список. Как только нам становится известно о любых таких изданиях, мы незамедлительно принимаем меры по удалению их удалению в соответствии с нашей политикой, как мы сделали с этим изданием», – отметил представитель.
В то время как «Barnes&Noble» был главным объектом возмущения пользователей социальных сетей, другие ведущие онлайн-книготорговцы, такие, как «Walmart», «Book Depository», «Thrift Books» и «Hudson Books», продавали десятки копий книги, сообщает «The Jerusalem Post».