Новости

«Apple TV+» приобретает права на израильский сериал о разведке «Тегеран»

22 июня, 19:00 сериал
Поделиться

Новый художественный сериал «Тегеран» израильской государственной телекомпании «Kan», премьера которого в Израиле состоялась 15 июня, был продан Apple. Корпорация назвала это приобретение «одной из крупнейших сделок в израильской киноиндустии», объявила «Kan» 16 июня. Когда ее спросили о деталях сделки, корпорация заявила, что «ей запрещено раскрывать сумму сделки из-за коммерческой тайны». «Это, безусловно, самая значительная сделка, по продаже израильского художественного фильма международной телерадиовещательной компании», – заявил Алон Аранья, один из продюсеров «Тегерана».

«Тегеран» рассказывает историю Тамар Рабиниан, молодого хакера из «Подразделения 8200» – израильского военного эквивалента АНБ и британского GCHQ – которая под чужим именем отправляется в Тегеран для выполнения опасной миссии, с целью поддержать атаку на ядерные объекты Ирана. Тамар, оказавшаяся во враждебном городе во время охоты, ставящей под угрозу ее жизнь, связывается с местными активистами и своими родственниками в Исламской Республике.

Среди звезд сериала Нив Султан, Менаше Ной, Лираз Чаречи и Эсти Йерушалми, а также Шон Тауб и Навид Негахбан из «Родины». Сериал показывает диалоги на английском, иврите и фарси, и будет оснащен субтитрами на всех языках. Сериал будет доступен подписчикам «Apple TV+» и станет одним из первых зарубежных произведений, приобретенных относительно новым сервисом потокового видео.

Сделку с медиа-и технологическим лидером заключили канадский гигант по распространению контента «Cineflix Rights», «Shula & Dana Productions» и «Paper Plane Productions». Израильские телесериалы становятся все более популярными среди американской аудитории, включая такие хиты, как «Фауда», «Хороший полицейский» на «Netflix» и «Родину», которая была адаптацией израильского сериала.

Также 16 июня израильская «Tadmor Entertainment» и американская развлекательная студия MGM объявили о подписании партнерского соглашения о разработке израильских телепередач, фильмов и нового медиаконтента в Израиле, ориентированного на международную аудиторию. «MGM увидела перспективу и решила инвестировать деньги в израильские проекты от создания идей, до их совместного развития и превращения в американские сериалы. Производители в Израиле знают, как создавать продукцию высокого уровня по привлекательным для американцев ценам», – отметил в своем заявлении владелец «Tadmor Entertainment» Гидеон Тадмор.

algemeiner.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции