Новости

«Израильские железные дороги» надеются, что железнодорожная линия Иерусалим-Тель-Авив откроется в Суккот

13 августа 2018, 15:00 транспорт
Поделиться

Планируется что долгожданный высокоскоростной поезд Иерусалим-Тель-Авив начнет работать в преддверии Суккота, сказал 12 августа высокопоставленный представитель «Израильских железных дорог». Запуск происходит после нескольких месяцев задержек, которые сдвинули открытие более чем на полгода. «Цель состоит в том, чтобы открыть линию в преддверии Суккота», – сказал Рафи Шемер, заместитель директора «Израильских железных дорог», в интервью Общественному телеканалу «Kan».

В то время как министр транспорта и разведки Исраэль Кац приказал председателю «Израильских железных дорог» Дану Харелю не ликвидировать и не сокращать железнодорожное сообщение из-за нового поезда, ночью в течении одной недели будет закрыто сообщение между станциями Тель-Авива и аэропортом Бен-Гурион, чтобы завершить строительство, сообщает Ynet. «Мы начали электромонтажные работы экспресс-линии в Иерусалим», – сказал Шемер, – но из-за этих работ нет другого выбора, кроме как закрыть трассу».

Высокоскоростной поезд из Тель-Авива в Иерусалим совершил свою первую тестовую поездку в январе 2018 года. Кац обещал, что линия откроется накануне Песаха, хотя маршрут еще не был завершен. Также в начале августа было одобрено сокращение железнодорожного сообщения с Кармиэлем, несмотря на настойчивое требование Каца, чтобы эти линии не пострадали. «Железная дорога в Иерусалим является национальным проектом, имеющим первостепенное значение, и должно быть сделано все, чтобы привести ее в движение», – сказал Кац недавно.

«В то же время, соединение отдаленных районов Галилеи и Негева с центром, включая железную дорогу до Кармиэля, является важной целью, которую я продвигал и продолжаю продвигать несмотря на большое сопротивление. Этому проекту нельзя наносить ущерб».

Globes ранее сообщали о предполагаемых отклонениях от правил безопасности в проекте, например, машинисты локомотивов въезжали в туннели по железнодорожным путям, не имея стандартных устройств связи. Первоначальная дата открытия линии была назначена на 30 марта, накануне Песаха. Но поезд ждали давно, первоначальные планы строительства впервые были анонсированы в апреле 2001 года.

Руководство «Израильских железных дорог» ранее признало, что работа по электрификации на участке между Мишмаром Аялоном и железнодорожным вокзалом Хагана является одним из основных факторов риска и может привести к отсрочке завершения проекта. Кац объявил, что руководство «Израильских железных дорог» рассмотрит вопрос о частичном открытии железной дороги в июле, но очевидным вопросом будет то, почему следует инициировать частичное открытие. Ответ — это продолжающееся давление. «Если бы я был советником министра транспорта, я бы сказал ему прекратить говорить о сентябре, или марте. Давление действительно сильное; я надеюсь, что это давление не приведет к гибели людей, и не станет очередным примером типичной израильской самонадеянности, когда что-то открывается, а затем через два дня начинаются проблемы». «Я не сомневаюсь, что еще нужно несколько месяцев, чтобы подготовить всю инфраструктуру для трех поездов в час в Иерусалим. Прямо сейчас, это похоже на научную фантастику», – сказал источник в Globes в июле.

Другим фактором, который может вызвать задержку в запуске новой линии, являются специальные требования для спасательных и эвакуационных машин. Такие транспортные средства для железнодорожных туннелей должны быть способны курсировать по железнодорожным путям, если поезд застревает, например, в середине 11-километрового туннеля. После разоблачений Globes в феврале открытие высокоскоростной линии было отложено, потому что оказалось, что не все официальные разрешения регулирующих органов, необходимые для эксплуатации линии были получены.

«Израильские железные дороги» были оптимистичны и заявили, что пробные рейсы уже состоялись. В то же время представитель пресс-службы полиции Израиля Мерав Лапидот сказал: «Мы не будем подвергать опасности жизни пассажиров только для того, чтобы линия была открыта вовремя. Железная дорога не может функционировать без решения проблемы спасения и эвакуации».

Стоимость высокоскоростного поезда до Иерусалима, крупнейшего проекта Министерства транспорта, оценивается в 7 млрд. шекелей. Эта линия предназначена для соединения столицы Израиля со столичным районом Тель-Авива и центральным регионом, что позволит сократить количество заторов на дорогах. Планируемая продолжительность путешествия по скоростной линии от Тель-Авива до Иерусалимского международного конференц-центра, последняя остановка на линии, которая будет находиться на высоте 80 метров ниже уровня земли, составляет менее 30 минут.

Проект начался в 2001 году. Однако после ряда управленческих ошибок его завершение было отложено с 2008 до 2017 года, а затем снова до марта 2018 года. Протяженность линии составляет 57 км., в том числе 32 км. новых путей от Кфар-Даниэля до Иерусалима и серии из девяти мостов (3 км) и пяти туннелей (19 км). Эта система предназначена для легкой, прямой, непрерывной и быстрой поездки.

jpost.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции