«El Al» добавила еврейские и библейские культурные программы в список развлечений для пассажиров
В критический момент в истории Израиля ведущая авиакомпания страны представила новое развлечение, которое делает еврейские и библейские культурные программы, доступными его пассажирам, пишет журналист «Forbes» Тед Рид.
Программы были подготовлены для авиакомпании «El Al» нью-йоркской Ешивой-университетом. Что касается выбора времени, то это либо совпадение, либо случайность, говорят представители Ешивы и «El Al». «Это уже какое-то время находится в разработке, но время, которое мы выбрали для старта, оказалось, как мы чувствуем, самым подходящим», — заявил декан сообщества Дэвида Митцнера по ценностям и лидерству Ешивы-университета раввин Ари Рокофф.
Пресс-секретарь «El Al» Эли Розенфельд заявил: «Люди едут в Израиль из-за эмоциональной связи с государством, и они собираются поддержать друзей и родственников, которые там находятся. Возможность получения религиозного контента во время поездок в Израиль и обратно не может быть более важной, чем сейчас». Рокофф стал соучредителем сайта «YUTorah» в 2003 году, когда ешива стала одним из первых адептов платформ онлайн – обучения.
С момента своего запуска «YUTorah» записал 350000 занятий с участием 3500 ораторов, и их посещают ежегодно 2,5 миллиона учащихся. «YUTorah» доступен бесплатно как на сайте, так и в виде приложения. «El Al» обратилась в Ешиву-университет около года назад. «Они искали что-то стратегическое и необычное», — рассказал Рокофф. «Для них наличие такого рода развлечений – это отличительная черта». Соглашение не носило финансового характера. Скорее, «YUTorah» получала известность, а «El Al» – уникальные программы для своих полетов «Boeing 787», большая часть которых длится девять и более часов. «Это полностью символизирует то, чем является «El Al»», — заметил Розенфельд. ««El Al» — это не просто авиакомпания, это Израиль. Это соответствует духу гостеприимного бренда, который передает соответствующие сообщения».
Розенфельд сообщил, что пассажиропоток между США и Израилем составляет от 80% до 90%. Хотя все три американских авиакомпании, осуществляющих международные рейсы, приостановили полеты в Израиль, спрос остается высоким. «Люди посещают друзей и родственников, люди едут по делам – в Израиле все еще есть бизнес», – заявил он. «Это была очень напряженная ситуация, но потом все успокоилось. В последние несколько месяцев коэффициенты нагрузки высоки, а спрос высок».
На прошлой неделе «El Al» объявила о двух дополнительных еженедельных рейсах Тель-Авив-Лос-Анджелес и дополнительном еженедельном рейсе Тель-Авив-Бостон. К лету перевозчик будет выполнять около 50 еженедельных рейсов в США, в том числе почти два десятка в Ньюарк и Нью-Йорк, восемь в Лос-Анджелес, пять в Майами, четыре в Бостон и два в Форт-Лодердейл. «С 7 октября компания «El Al» стратегически скорректировала свое расписание полетов в США, чтобы поддержать воздушный мост, который жизненно важен для Государства Израиль», — говорится в подготовленном заявлении авиаперевозчика. «По мере того, как мы вступаем в летний сезон, наша приверженность расширению полетов в США остается непоколебимой».
Каждый квартал для программ «El Al» будет загружаться около 40 занятий «YUTorah». Занятия в среднем занимают около 45 минут каждое. «Этого более чем достаточно, чтобы покрыть полет туда и обратно из США в Израиль», — заявил Рокофф. Контент будет соответствовать времени года и предстоящим еврейским праздникам. В передачах также обсуждаются галаха, молитвы, еврейская история, свидания и брак, воспитание детей и еженедельная глава Торы. Одна программа позволяет слушателям каждый день изучать страницу Талмуда. «Вы можете закончить через семь с половиной лет», — заметил Рокофф.