ЦАХАЛ арестовал палестинцев, убивших израильтянку в Хевроне
Согласно совместному заявлению сил безопасности, ЦАХАЛ, «Шин-Бет» и пограничная полиция рано утром 22 августа арестовали двух палестинцев, подозреваемых в совершении стрельбы, в результате которой в понедельник недалеко от Хеврона была убита воспитательница дошкольного учреждения Батшева Нигри, мать троих детей, сообщает «The Jerusalem Post».
Во время первоначального допроса израильскими силами безопасности оба палестинца заявили о своей причастности к нападению. Оружие, использованное при нападении, было изъято израильскими силами после ареста. Арест был произведен в южной части Хеврона в доме их семьи, хотя семья, по-видимому, не знала об их террористической деятельности до ареста. До сих пор неясно, связаны ли подозреваемые с террористической организацией или получали ее поддержку.
42-летняя Нигри была застрелена на глазах у своей 12-летней дочери утром 21 августа на трассе 60 на Западном берегу после того, как доехала автостопом из своего дома в Бейт-Хагае в близлежащий Кирьят-Арба. Дочь Нигри не пострадала и вызвала экстренные службы. Водитель, 39-летний Арье Готлиб, также из Бейт-Хагаи, находится в тяжелом, но стабильном состоянии из-за огнестрельных ранений после операции в медицинском центре «Сорока» в Беэр-Шеве.
Министр обороны Йоав Галлант утром 22 августа выразил признательность израильским силам безопасности, пообещав, что террористы «будут гнить в тюрьмах до конца жизни». «Мы будем использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты для усиления безопасности», — написал Галлант в «X», ранее известном как «Твиттер». «Мы будем преследовать наших врагов и доберемся до них». Нигри была похоронена вечером 21 августа на кладбище Кфар-Эцион.
«Я слышала три выстрела. Окна были полностью разбиты, и ты больше не была в сознании», — заявила 12-летняя Ширель Нигри, восхваляя свою мать, вспоминая момент ее смерти во время нападения. «Ты была самым счастливым человеком, которого я знаю… Ты всегда говорила, что твое сердце широко и открыто для всех», — заметила Ширель. «Мама, я хочу обнять тебя в последний раз. Я скучаю по тебе и всегда буду скучать по тебе. Ты всегда будешь в моем сердце. Я знаю, что ты присматриваешь за мной, даже когда я не могу тебя видеть. Ты всегда заботилась обо мне».