Жертва нападения антисемитки в Бруклине осуждает освобождение преступницы, и критикует «нежелание сочувствовать ортодоксальной общине»
Молодая еврейка, жертва нападения антисемитки, которая 28 декабря была освобождена до суда без залога, несмотря на то, что призналась в своем преступлении, выразила гнев по поводу неспособности правоохранительных органов защитить будущих потенциальных жертв.
Это «победа для преступников и большая неудача в защите уязвимых целей, за которыми они охотятся», – заявила Даля Шустерман в интервью «Algemeiner» 29 декабря. Шустерман была одной из трех женщин, на которых 26 декабря в бруклинском районе Краун-Хайтс напала Тиффани Харрис. По сообщению «New York Post», Харрис была освобождена на выходных в результате принятия нового закона о реформе залога, который вступил в силу 1 января. Однако источник в правоохранительных органах сообщил «Post», что «администрация Де Блазио ясно дала понять, что нам всем нужно сейчас приступить к реформе освобождения под залог».
Согласно уголовному иску против нее, Харрис признала свое преступление на допросе в полиции. «Да, я ударила их», сказала она. «Я прокляла их. Я сказал: «Чертовы евреи».
По словам Шустерман, решение об освобождении Харриса также является симптомом более широкой неспособности властей адекватно защитить еврейскую общину. «Это злокачественный рост из-за их нежелания сочувствовать ортодоксальной еврейской общине, всегда была низведена до уровня «другой», стереотипно воспринималась как угнетатели и рассматривалась как недостойная социальной защиты», – заявила она. «Слишком много голосов, поощряющих эту особую ненависть, и недостаточно усилий, чтобы назвать ее злом, которым она является», – сказала она.
Шустерман также объяснила, почему она использовала в социальных сетях термин «погром» для описания нападения. «Именно так я это называю», – сказала она. «Это не организовано правительством. Но есть культурная атака афроамериканской общины по отношению к евреям, которая продолжается и, наконец, становится неоспоримой для населения в целом».
Относительно того, как она и ее община чувствуют себя будучи заметными евреями в Нью-Йорке прямо сейчас, она сказала: «Некоторые боятся. Я лично очень зла. Мысль о том, что есть люди, которые ходят вокруг и думают, что можно причинять боль людям из-за их культуры, – это древняя глупая идея, которую следовало оставить еще в темные века». «Тот факт, что те, кто действует в соответствии с этими понятиями, неправильно защищается их собственным чувством культурной виктимизации, является абсолютно абсурдным», – подчеркнула она. «Мы все в этом мире вместе, и мы все должны сделать его лучше, поступая правильно. Нет никакого оправдания неспровоцированному насилию». «Что касается того, как я себя чувствую, будучи явно определяемой еврейкой, то, как говорится в песне, эта земля была создана для вас и меня», – добавила она. «Я учу своих детей гордиться тем, кто они есть, и я считаю, что это должен быть универсальный план игры. Наши дни бегства в подполье закончились».
Нападение на Шустерман было одним из восьми других нападений на почве антисемитизма в Нью-Йорке за последние несколько недель, кульминацией которых стало жестокое нападение в городе Монси, в ходе которого пять человек были ранены нападавшим с мачете.