Новости

Японская компания, которая купила Viber за 900 миллионов долларов, стремится расширить сотрудничество с Израилем

24 января 2019, 19:00 Израиль, Япония
Поделиться

В 2014 году японская компания электронной коммерции Rakuten Inc. приобрела израильское приложение для обмена сообщениями Viber Inc. за 900 миллионов долларов и сделала его центральной частью своей концепции интегрированных услуг. По словам исполнительного вице-президента Rakuten Ясуфуми Хираи, теперь компания стремится расширять свои инвестиции и сотрудничество с израильскими компаниями.

На прошлой неделе Хираи посетил Израиль в составе делегации государственных чиновников и руководителей фирм, которая сопровождала министра экономики, торговли и промышленности Японии Хиросигэ Секо во время государственного визита в Израиль. Среди представленных компаний были Mitsubishi Corporation, Toshiba Corporation и Sony.

Пользователи тратят много времени на чат-приложения, и Rakuten намерен превратить Viber в одну из своих основных платформ электронной коммерции, сказал Хирай в интервью Calcalist. Rakuten объединяет более 120 различных услуг и мировых брендов, включая электронную коммерцию, финансовые услуги и средства массовой информации. В интервью 2017 года Calcalist основатель фирмы Хироши Микитани рассказал о намерении Rakuten интегрировать все свои сервисы через Viber, аналогично WeChat Tencent в Китае. В настоящее время приложение также используется футбольным клубом «Барселона» для размещения своего официального аккаунта, после того как Rakuten стала главным спонсором клуба.

По словам Хираи, Rakuten хочет расширить свои инвестиции в Израиле и сотрудничество с израильскими научными кругами, стартапами и бизнес-акселераторами, либо через Viber, либо напрямую.

algemeiner.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции