Новости

В рекламе во время Суперкубка Канье Уэст рекламировал сайт, на котором продаются только футболки со свастикой

11 февраля, 15:00 антисемитизм
Поделиться

Среди звездной рекламы Суперкубка, которую многие зрители увидели 9 февраля, был неловкий 30-секундный ролик, снятый вертикально на «iPhone», в котором рэпер Йе — бывший Канье Уэст — рассказывал о своих новых зубах и просил зрителей зайти на сайт Yeezy.com, пишет «The Times of Israel».

По состоянию на утро после игры, когда они посетили сайт, покупатели могли найти только один товар для продажи: белую футболку со свастикой.

Футболка, которая представлена ​​в трех размерах и продается по цене 20 долларов, является последним в длинной серии откровенно антисемитских действий и заявлений 47-летнего Уэста, который официально сменил свое имя на Йе.

Рекламный ролик транслировался в некоторых местных трансляциях Суперкубка всего через несколько дней после того, как Йе начал свою последнюю антисемитскую тираду в социальной сети «X», заявив о своей неприязни к евреям, восхваляя Адольфа Гитлера и называя себя нацистом. Вечером 9 февраля он объявил, что покидает платформу.

На футболке написано «HH-01», что является распространенной неонацистской аббревиатурой выражения «Хайль Гитлер».

«Yeezy», модный лейбл Уэста, стал одной из самых заметных жертв его первоначального потока антисемитских высказываний осенью 2022 года. После негативной реакции общественности компания по производству спортивной одежды «Adidas» прекратила свое партнерство с «Yeezy» на 2 миллиарда долларов в год.

В рекламе от 9 февраля Йе несколько неуверенно пытался рекламировать бренд.

«Как дела, парни? Я только что потратил все деньги на рекламу, гм, на эти новые зубы», — говорит Йе в рекламе, одетый в синюю толстовку с капюшоном и демонстрирующий свои зубы. «Поэтому мне снова пришлось снимать это на «iPhone». Гм, гм, гм, зайдите на Yeezy.com».

«Как будто нам нужны были дополнительные доказательства антисемитизма Канье, он решил выставить на продажу на своем сайте один предмет — футболку со свастикой», — говорилось в заявлении ADL.

«Свастика — это символ, принятый Гитлером в качестве основной эмблемы нацистов. Он воодушевлял его последователей в 20 веке и продолжает угрожать и внушать страх тем, кто стал мишенью для приверженцев антисемитизма и превосходства белой расы.

Такого рода поведению нет оправдания. Хуже того, Канье рекламировал свой сайт во время Суперкубка, расширяя его за пределы своей и без того огромной аудитории в социальных сетях», — подчеркивалось в заявлении ADL.

Тем временем аккаунт Уэста на «X», был деактивирован 10 февраля после многодневных разглагольствований, которые включали антисемитские выпады.

Посты получили тысячи лайков.

Пока не ясно, деактивировал ли аккаунт сам Йе или «X» его удалил.

«Я выхожу из «Твиттера» Я ценю Илона за то, что он позволил мне высказаться. Было очень приятно использовать мир в качестве рупорной доски», — написал он в своем последнем посте, имея в виду владельца «X» Илона Маска.

Это была знакомая картина для Уэста, который теперь попадает в заголовки газет так же часто из-за своих провокационных, часто наполненных ненавистью тирад, как и из-за своей музыки.

В течение многих лет Йе открыто говорил о борьбе с биполярным расстройством, хотя он также периодически отрицал диагноз и заявлял, что это часть заговора врачей – евреев. Недавно в подкасте «Скачать» он сказал, что ему неправильно поставили диагноз биполярное расстройство, и на самом деле у него аутизм.

Репера уже не раз отлучали от доступа к социальным сетям, в частности, когда его забанили на «X» почти на восемь месяцев после нарушения правил, запрещающих подстрекательство к насилию.

Последние посты Йе включали комментарии в поддержку музыкального магната Шона «Дидди» Комбса, который находится в тюрьме по обвинению в торговле людьми в сексуальных целях. Он неоднократно называл себя «нацистом».

«X» не ответил на просьбу прокомментировать ситуацию.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции