В английском Уэст-Мидлендсе растет преступность на почве ненависти
Цифры показывают резкое увеличение числа преступлений на почве ненависти на расовой или религиозной почве, включая преступления на почве антисемитизма, в английском регионе Уэст-Мидлендс, и общественные организации и политические деятели реагируют на тревожную статистику, пишет журналистка «The Jerusalem Post» Сара Вайнштейн.
По данным Министерства внутренних дел Великобритании, в период с марта 2021 года по март 2022 года в Уэст-Мидлендсе было совершено 8447 правонарушений на почве религиозной нетерпимости или расизма. Это самый высокий показатель за всю историю наблюдений с шокирующим увеличением на 57% по сравнению с предыдущим годом и на 98% выше, чем до пандемии. В прошлом году преступления включали 1065 преступлений, связанных с нападением на расовой или религиозной почве без причинения вреда (по сравнению с 633 в 2020-2021 годах), 546 преступлений с нанесением телесных повреждений (по сравнению с 273) и 1704 преступления, связанных с оскорблениями (по сравнению с 764). Наконец, хотя в 2020-2021 годах не было зарегистрировано ни одного преступления, в прошлом году было совершено 241 преступление с расовыми или религиозными отягчающими обстоятельствами. Большинство правонарушений включало в себя преступления, вызывающие страх, тревогу, обостряемые на расовой или религиозной почве.
В прошлом году в Уэст-Мидлендсе было зарегистрировано 4891 таких правонарушений по сравнению с 3717 правонарушениями, зарегистрированными в предыдущем году. Преступления на расовой или религиозной почве в Уэст-Мидлендсе, скорее всего, были совершены в Бирмингеме. В прошлом году в Бирмингеме было совершено 2472 преступления на расовой или религиозной почве, в том числе 561 нападение. По сравнению с численностью населения это означает, что на каждые 100000 жителей приходится примерно 372 преступления.
Общественные организации и политические деятели отреагировали на тревожную статистику
Общественные организации и политические деятели Бирмингема выразили обеспокоенность по поводу этих цифр. Член организации «Борьба с расизмом в Бирмингеме» Боб Мэлони сообщил в интервью «BirminghamWorld News», что эти цифры очень тревожные. «Я думаю, что цифры очень тревожные. Я думаю, глядя на общую картину, одна из проблем заключается в том, что существует множество факторов, которые привели к возникновению всей проблемы расизма», — заявил Мэлони. «Я думаю, что с точки зрения факторов в Уэст-Мидлендсе это, вероятно, отражает то, что у нас есть одни из самых неблагополучных районов в стране. И я думаю, что некоторые из этих факторов отражаются в этой статистике, и это очень важно. Мы все должны обратить на это внимание и постараться обсудить с любыми организациями, с которыми мы можем работать, что мы можем сделать для решения этой проблемы».
Мэлони заметил, что организациям и агентствам Уэст-Мидлендса следует серьезно отнестись к этим цифрам. «Мы должны верить, что эти вещи можно изменить, и я, безусловно, верю в это».
Принятие мер против ненависти
Депутат парламента от лейбористов Шабана Махмуд также отреагировала на эти цифры, спросив полицию Уэст-Мидленда, каковы их планы по улучшению ситуации, рассказала она в интервью «BirminghamWorld News». «Такой значительный рост числа преступлений на расовой и религиозной почве действительно настораживает. Неприемлемо, что так много людей сталкиваются с жестоким обращением и нападениями здесь, в Уэст-Мидлендсе, и это подчеркивает, как далеко мы должны зайти, чтобы победить ненависть», — заявила Махмуд. «У Лейбористской партии есть план принятия нового Закона о расовом равенстве, чтобы внести необходимые изменения, в то время как консерваторы не в состоянии понять проблему, потому что они слишком заняты поддержкой неэтичной Даунинг-стрит».
Кроме того, многие активисты опасаются, что ситуация может ухудшиться из-за занижения сведений о количестве нападений. «Эти цифры ужасны и говорят о последствиях все более поляризованного общества, из-за которого наши этнические меньшинства остаются на передовой», — сказал пресс-секретарь «Runnymede Trust». «Количество преступлений на почве ненависти в Великобритании по-прежнему значительно занижается, что отчасти связано с увеличивающимся разрывом между зарегистрированными случаями и уголовными делами. Хотя количество преступлений на почве ненависти с 2013 года выросло, количество дел снизилось. Сейчас остается актуальным вопрос о том, что собираются сделать наши политические лидеры и полиция, чтобы защитить всех тех, кто ходит по улицам Великобритании, от такого физического и психологического вреда. Мы должны обеспечить, чтобы виновные в преступлениях на почве ненависти привлекались к ответственности и наказывались приговорами, отражающими тяжесть их преступлений, и чтобы существовали надежные системы отчетности для борьбы с явно растущим уровнем преступлений на почве ненависти против меньшинств по всей Великобритании», – добавил он. «До тех пор, пока мы не покажем пример абсолютной нетерпимости с самой верхушки нашего политического класса, средств массовой информации и государственных учреждений к вредным стереотипам, которые приводят к преступлениям на почве ненависти и расистским оскорблениям, мы подводим сообщества меньшинств и себя как нацию».
В то время как количество преступлений, совершенных по расистским или религиозным мотивам, снизилось в общенациональном масштабе, с 2013 года оно ежегодно растет в Англии и Уэльсе. «Нападение на кого-то и нападение на него из-за его расы или религии совершенно неприемлемо и недопустимо. Полиция серьезно относится ко всем сообщениям о преступлениях на почве ненависти, потому что мы знаем, что они имеют разрушительные последствия для отдельных жертв и целых общин. Каждый имеет право жить своей жизнью и исповедовать свою религию, не опасаясь целенаправленного оскорбления из-за того, кто он есть, физического или словесного; и мы всегда будем стремиться защищать это право», — заявил представитель Национального совета начальников полиции. «Мы знаем, что об этом типе преступлений исторически на протяжении многих поколений не сообщалось. Но за последнее десятилетие мы видели, как наше взаимодействие с общинами укрепляет уверенность в том, что мы можем узнавать об этих преступлениях. Никто не должен страдать молча, и для жертв важно быть уверенными, чтобы заявить о себе. И когда они это сделают, они знают, что мы отнесемся к ним серьезно».