Новости

Университет Бен-Гуриона находит новый способ думать об ожидании и не нервничать

1 марта 2020, 14:00 наука
Поделиться

Лучше думать, что ваш опоздавший сотрудник застрял в пробке, чем думать, что он не уважает вас, когда опаздывает на встречу, – показывает новое исследование, проведенное Университетом Бен-Гуриона из Негева (BGU) в сотрудничестве с Университетом Британской Колумбии (UBC).

В отчете рассматривалось, как люди реагируют на ожидание, в частности в рабочей среде, и как им можно управлять, чтобы уменьшить агрессию, которая может возникнуть в результате. «Мы тратим часть нашей повседневной жизни на ожидание, и, к сожалению, время ожидания может подпитывать агрессивные тенденции», – сказал д-р Дорит Эфрат-Трейстер из факультета бизнеса и менеджмента BGU имени Гилфорда Глейзера. «Наше исследование изучает взаимосвязь между временем ожидания, предполагаемым временем ожидания и агрессивными тенденциями с точки зрения конструктивного уровня».

Эфрат-Трейстер объяснила, что «мы можем влиять на восприятие времени ожидания и, таким образом, управлять агрессией», заставляя людей мыслить более конкретно. Обычно абстрактное мышление может дать лучшие результаты, включая творческий подход и более широкое видение. Тем не менее, статья, опубликованная исследователями Эфрат-Трейстер и Сандрой Робинсон и Майклом Дэниелсом из UBC в «Journal of Organizational Behavior», показывает, что абстрактное мышление может стать помехой в ситуациях, которые могут считаться стрессовыми, например, в случае ожидания. Например, если кто-то опаздывает со звонком, объяснив это «если вы мыслите абстрактно, вы можете подумать, что он не уважает ваше время или не считает звонок важным, и поэтому вы можете разозлиться. Но если вы думаете, что они, возможно, просто потеряли ваш номер или получили еще один звонок, вы не будете так раздражены».

Участникам экспериментов говорили, что их партнеры опоздали в лабораторию. Их помещали в отдельные комнаты и ждали 30 секунд, пять минут или 10 минут. Согласно пресс-релизу BGU: «Те, кто был вынужден мыслить абстрактно, воспринимали время ожидания дольше и реагировали более агрессивно, чем те, кого побуждали мыслить конкретно». Участники, относящиеся к поколениям Y (миллениалы) и Z, особенно тяжело провели время без своих мобильных телефонов во время ожидания и очень нервничали. Они также сообщали о высоком уровне агрессивности после непродолжительного ожидания.

Подготовка людей к более конкретному мышлению может позволить менеджерам уменьшить восприятие времени ожидания без добавления ресурсов. Например, «руководитель встречи может сосредоточиться на начале работы и на повестке дня, а не на том, почему партнер опаздывает», отметила Эфрат-Трейстер. «Любой конкретный объект, который мешает абстрактному мышлению об ожидании, может быть полезным», – резюмировала она.

jpost.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции