Твит Канье Уэста удален за нарушение правил «Твиттера»
«Твиттер» удалил один из твитов Канье «Йе» Уэста за нарушение его правил, в тот же день, когда «Meta» (признана в РФ экстремистской организацией) подтвердила «The Hollywood Reporter», что его аккаунт в управляемой компанией социальной сети «Инстаграм» был ограничена за нарушение политики платформы, пишет журналистка «The Hollywood Reporter» Кристи Пида.
Вечером 8 октября Уэст написал, что собирается устроить «смертельный бой 3 против ЕВРЕЕВ». «Сегодня вечером я немного сонный, но когда я проснусь, я пойду на смертельный бой 3 против ЕВРЕЕВ», — написал он (возможно, написав «death con 3» он имел в виду DEFCON 3 — обозначение уровня повышенной боевой готовности в армии США и подразумевал, что будет в состоянии повышенной боевой готовности, чтобы бороться с евреями). «Самое смешное, что я на самом деле не могу быть антисемитом, потому что чернокожие на самом деле тоже евреи».
После часа бодрствования и десятков тысяч выражений возмущения твит больше не появляется в твиттере репера. Вместо него есть уведомление от «Твиттера», которое гласит: «Этот твит нарушил правила «Твиттера»». Уэст вернулся в «Твиттер» 7 октября после длительного перерыва, где он почти сразу же отметил Марка Цукерберга из «Meta», заявив: «Как ты мог выкинуть меня из «Инстаграм»». Илон Маск, который подтвердил свои планы купить «Твиттер», оперативно приветствовал его возвращение. «С возвращением в Твиттер, друг мой», — ответил Маск на твит Уэста о Цукерберге.
Возможность репера пользоваться своим аккаунтом в «Инстаграме» была ограничена после того, как он опубликовал переписку с репером Дидди, по поводу которой пользователи критиковали Уэста за использование выражений, которые кажутся антисемитскими. С тех пор пост был удален. Первый пост Уэста в «Твиттере» с 2020 года был опубликован 7 октября, и представлял собой фотографию склада с черными кепками с надписью «2024». Он также публиковал вопросы, например: «Кто, по вашему мнению, создал «культуру отмены?»», а также твиты в поддержку иранской молодежи. Он писал: «Иранская молодежь возглавляет революцию против 44-летней диктатуры. Мир должен поддержать их и почтить их мужество».