Сигнал Кира Стармера Лейбористской партии: я не Джереми Корбин
Первая речь Кира Стармера на партийной конференции в качестве лидера была заранее подготовлена как момент для того, чтобы изложить его ценности и видение, которые, по мнению скептиков, трудно различить.
Речь, произнесенная 22 сентября в центре искусств в Донкастере завершила эту задачу: Стармер говорил о «стране, воплощающей в себе ценности, которыми я дорожу. Порядочность, справедливость, сострадание и безопасность». Но гораздо более сильным сигналом, посланным этой речью, был другой: я не Джереми Корбин. Это началось еще до того, как лидер лейбористов сказал хоть слово, так как он был представлен бывшим депутатом от лейбористов – еврейкой Рут Смит, которая была ведущим критиком антисемитизма в своей партии.
Смит говорила об «инстинктивном расизме», направленном против коллег-евреев, над которыми «издевались», и подчеркнула решимость Стармера придерживаться другого подхода. Когда Стармер поднялся на трибуну, он не назвал своего непосредственного предшественника по имени, вместо этого сославшись на трех лидеров лейбористской партии, победивших на выборах после войны: Эттли, Вильсона и Блэра.