Шарон Осборн о Джереми Корбине: «Он отвратителен, так уродлив, внутри и снаружи»
В интервью программе ВВС «Кем ты себя считаешь?» Шарон Осборн из популярного телешоу «Осборны и X-фактор» рассказала о тяжелом прошлом своей семьи и о том, как она узнала об антисемитизме, с которым столкнулся ее отец, когда он служил в армии во время Второй Мировой войны. Она также рассказала о том, как узнала о беспокойном прошлом своей матери, которое включало арест и заключение в тюрьму в возрасте 12 лет. Однако, когда разговор зашел о лидере Лейбористской партии Джереми Корбине, жене рок – звезды хэви – метала Оззи Осборна пришлось сказать несколько сильных слов в адрес британского политика — поскольку, как сообщает «The Sun» рост антисемитизма в Лейбористской партии под руководством Корбина «мучает» Осборн.
«Боже мой, я так его ненавижу, – сказала она, – я хочу причинить ему боль. Я хочу физически навредить ему. Он самый высокомерный, уродливый хрен. Я хочу сделать ему больно. О Боже, он отвратителен, так уродлив, внутри и снаружи. Это уродство сочится из него, он отвратителен», – сказала Осборн. Далее Осборн объяснила, что антисемитизм «всегда был и всегда будет вокруг, и это то, что пугает меня из-за всех ужасных организаций, которые появляются в мире. Они все всегда кого-то ненавидят – евреев, или чернокожих, или мусульман».
Эти замечания прозвучали через несколько минут после того, как Осборн рассказала историю своего отца, столкнувшегося с антисемитизмом в британской армии. «Его звали Леви поэтому конечно, они знали, что он еврей, – сказала она. – Там он боролся за свою страну, и все его мучили. Люди из его собственной страны мучили его. Они разбудили его в два или три часа ночи, а тогда шел дождь, и они заставили его копать яму». «Он такой: «Зачем я это делаю?». И они отвечают: «Потому что ты — чертов еврей, и эта война для тебя закончилась, потому что мы пойдем сражаться, а ты – будешь копать эту чертову яму». И он просто сказал: «Они собираются убить меня».
Ее отец был с позором уволен из армии после заявления о своем безумии. Позже он стал менеджером знаменитостей, таких как Джерри Ли Льюис и группы «Black Sabbath», солистом которой был ее будущий муж. Однако это было не единственное тяжелое проявление антисемитизма, которое Осборн испытала в своей семье. Она вспомнила встречу в Германии в 1976 году, когда ее отец был менеджером Линси де Поль. «Звукозаписывающая компания привезла нас в ресторан, – сказала она, – но парень из звукозаписывающей компании вдруг говорит: «О Боже, зачем мы привели вас сюда». И мы такие: «Почему?». А он говорит: «Тут полно евреев». И мы посмотрели друг на друга и сказали: «Не говори ни слова, просто уберись отсюда».
Осборн также узнала, что после иммиграции в Америку в 19 веке члены ее семьи были вынуждены работать на хлопчатобумажных фабриках в качестве «законтрактованных рабов», и так в то время обманывали многих иммигрантов. Тогда семьи иммигрантов подписывали контракт и соглашались работать в течение определенного количества лет в обмен на предоставление еды, одежды и жилья по прибытии, которые во многих случаях были ниже полагающихся стандартов. «Здесь, в Америке, люди думали, что они положили конец рабству, но затем они продолжили привозить белых людей из Европы», – сказала она. «Я никогда не знала эту часть американской истории. Было просто душераздирающе читать это».
Осборн теперь изменила мнение о своих матери и отце, и о том, что они испытали, когда росли. «Раньше я думала: «Чёрт, она несчастна», – сказала Осборн. – «Она была в депрессии. Но в те дни мы не знали о депрессии, мы просто говорили: «О Боже, она снова несчастна». У моей матери была адская жизнь. Мое мнение о ней теперь полностью изменилось». «Теперь я понимаю, почему она была такой, какой была», – продолжила Осборн в интервью BBC. «Я просто хочу сказать, что мне очень жаль, что мы потеряли так много времени. Годы, когда у нас могли быть удивительные отношения, а я судила ее так сурово».