Рекламный щит напротив здания The New York Times в Нью-Йорке подчеркивает пристрастность освещения газетой ситуации в Израиле
По сообщению JNS, напротив здания The New York Times в Нью-Йорке был установлен гигантский рекламный щит, в котором говорилось, что газета «разжигает ситуацию предвзятым освещением» Израиля.
Надпись на рекламном щите гласила: «В то время как ХАМАС поджигает Израиль … The New York Times разжигает ситуацию предвзятым освещением». На нем была размещена большая фотография «коктейля Молотова» из горящей статьи «Times» под заголовком «Израильская бульдозерная демократия». Говорят, что «коктейль Молотова» является одним из «любимых видов оружия» участников движения ХАМАС, сообщает JNS.
JNS сослался на исполнительного директора CAMERA Андреа Левин, которая сказала, что рекламный щит был установлен, чтобы показать насилие ХАМАСа в отношении как жителей Газы, так и Израиля. CAMERA, Комитет за точность освещения в Америке событий на Ближнем Востоке, спонсировал рекламный щит «по крайней мере на шесть месяцев», согласно JNS, и в прошлом выставлял подобные рекламные щиты, чтобы подчеркнуть пристрастное освещение к ситуации в Израиле со стороны «Times».
Левин также сказала, что рекламный щит должен был показать, как правление ХАМАСа в Газе подрывает мир. По данным JNS, рекламный щит в центре Манхэттена ежедневно будут видеть около 100 000 человек. Здание «Нью-Йорк Таймс» на Западной 41-й улице находится в нескольких кварталах от Таймс-сквер и напротив большого автобусного вокзала.