Новости

От руководства сотрудниками до разработки корпоративных приложений: 6 стартапов, которые облегчают работу из дома

31 марта 2020, 17:00 коронавирус
Поделиться

Быстрое глобальное распространение коронавируса (Covid-19) привело к тому, что миллионы людей во всем мире оказались в карантине. С большим количеством предприятий и компаний, переходящих на дистанционные методы работы, многие из них превратили свои кухонные или кофейные столики в импровизированные офисы. Ниже представлены шесть израильских стартапов, предлагающих инструменты для работы онлайн, которые могут помочь сделать этот переход немного проще и намного более продуктивным.

«Monday.com»

Год основания: 2012. Местонахождение: Тель-Авив. Финансирование: 234 миллиона долларов. Даже в обычной офисной рутине может быть трудно управлять большой командой, но делать это из дома может быть еще более затруднительно. «Monday.com Labs Ltd.» предлагает свои услуги организациям и предприятиям, таким как академические учреждения, производственные компании и индустрия гостеприимства, помогая руководителям групп определять задачи и отслеживать прогресс, графики и бюджеты. Согласно заявлениям компании, около 80000 организаций используют платформу компании, в том числе сеть ресторанов быстрого питания «McDonald’s», компания потокового мультимедиа «Hulu LLC», компания по созданию сайтов «Wix.com Ltd.» и датская пивоварня «Carlsberg Group».

«Reach»

Год основания: 2015. Местонахождение: Тель-Авив. Финансирование: 5 миллионов долларов. «Reach Digital Inc.» развивает службу взаимодействия с клиентами, позволяя компаниям проводить транзакционные встречи онлайн. Сервис компании помогает заключать сделки, включая оформление документов, предлагающее процессы проверки личности, которые функционируют удаленно как часть сеанса в реальном времени. С помощью сервиса компании могут собирать подписи и производить видеозапись сделки клиента и его взаимодействия с представителем компании.

«Webcand»

Год основания: 2013. Местонахождение: Гиватаим. Финансирование: не разглашается. «Webcand» разрабатывает онлайн-сервис, который помогает проводить видеособеседования для оптимизации процесса найма. Кандидаты сами снимают видеоролики, отвечая на заранее заданные вопросы, выданные компанией. Сервис компании также включает такие функции, как планирование и получение нескольких видеоинтервью одновременно, приглашение нескольких кандидатов на участие в автоматическом собеседовании по электронной почте или SMS и создание онлайн-базы данных потенциальных кандидатов. Компания называет среди своих клиентов «Toyota», «Amdocs» и «Teva Pharmaceutical Industries Ltd».

«Clone»

Год основания: 2018. Местонахождение: Тель-Авив. Финансирование: 700000 долларов. «Clone» разрабатывает онлайн-сервис для связи, предназначенный для предоставления удаленной профессиональной помощи и руководства. Компания использует технологии виртуальной и дополненной реальности, чтобы позволить экспертам виртуально телепортироваться в обстановку, в которой находится другой пользователь, такую ​​как строительная площадка, операционная или типичный офис, позволяя клиентам общаться с ним с помощью речи и жестов, как если бы они физически стояли рядом друг с другом.

«Chatway»

Год основания: 2015. Местонахождение: Тель-Авив. Финансирование: 1,5 миллиона долларов. «Chatway Inc.» разрабатывает сервис онлайн – бизнес-чата, предназначенный для оказания помощи компаниям в управлении персоналом и совместной работой. Платформа компании предлагала общее облачное хранилище, соавторские заметки, организованные групповые задания с общими списками дел, помогая пользователям превращать разговоры на рабочем месте в реальные пункты их повестки дня.

«Connecteam»

Год основания: 2013. Местонахождение: Тель-Авив и Нью-Йорк. Финансирование: 4,3 миллиона долларов. «Connecteam Inc.» разрабатывает сервис по оптимизации мобильного бизнеса, призванный помочь компаниям создавать свои собственные мобильные приложения для управления персоналом. Система компании интегрируется с онлайн-платформой для создания мобильных учебных пособий, установления связи между руководителями и сотрудниками и оказания помощи руководителям в мониторинге и управлении их удаленными сотрудниками. Доступные функции, которые могут быть добавлены к функциям приложения, могут включать рабочее время сотрудников, инструменты планирования и учебные пособия для сотрудников.

calcalistech.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции