Новости

«New York Times»: cоцсеть «X» может лишиться 75 млн долларов после ухода рекламодателей

27 ноября 2023, 16:00 онлайн-антисемитизм
Поделиться

Исход рекламодателей из соцсети «X» может привести к потере компанией 75 млн долларов, сообщила «New York Times» со ссылкой на внутренние документы. Многие приняли решение об уходе с площадки после высказывания владельца Илона Маска о евреях. В «X» заявили, что данные газеты либо устарели, либо представляют «внутренние дела по оценке совокупного риска».

По данным газеты, такие компании, как «Airbnb», «Amazon», «Coca-Cola» и «Microsoft» либо уже прекратили размещать рекламу в «X», либо планируют это сделать. В списке полностью приостановивших сотрудничество — 100 брендов, десятки находятся в «зоне риска». Среди них — технологические гиганты, сети быстрого питания и политические кампании.

Многие, как утверждается, приняли это решение после 15 ноября, когда Маск согласился с мнением, что евреи пропагандируют в отношении белых людей такую же ненависть, которую требуют прекратить в отношении себя. Предприниматель отверг обвинения в антисемитизме.

Как отмечает NYT, заморозка рекламы пришлась на традиционно самый сильный квартал по выручке для соцсетей. Так, «Твиттер» в четвертом квартале 2021 года получил 1,57 млрд долларов дохода, из которого около 90% пришлось на рекламу.

Как напоминает газета, многие компании стали отказываться от рекламы в «Твиттере», а после — и в «X», после покупки соцсети Илоном Маском. Это было связано с изменением политики модерации контента. Кроме того, некоторые рекламодатели приостановили рекламу в «X» после расследования «Media Matters» о том, что рекламные блоки крупных компаний могут соседствовать с постами, в которых, например, отрицается Холокост. Расследование также вышло в ноябре.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции