«Netflix», столкнувшись с критикой, настаивает на том, что инвестирует в оригинальный израильский контент
После того как представители израильской телевизионной индустрии раскритиковали «Netflix» за недостаточные инвестиции в местные производства, стриминговая платформа заявила, что поддерживает израильскую индустрию даже во время продолжающейся войны, пишет журналистка «The Times of Israel» Джессика Стейнберг.
В интервью «The Times of Israel» 3 февраля «Netflix» отметила, что выпустила свой первый оригинальный сериал на иврите «Bros» («Сквозь огонь и воду» на иврите), который снимался в Израиле, Грузии и на Украине. И премьера которого состоялась в апреле 2024 года.
Премьера «Bros» на «Netflix» была запланирована на начало ноября 2023 года, но была отложена из-за резни, устроенной ХАМАСом 7 октября.
Стриминговая платформа также выбрала несколько оригинальных израильских фильмов на 2025 год, включая «Плохого парня» Рона Лешема и Хагар Бен-Ашер, «Девушку из Осло» об израильских пленниках, захваченных в Синайской пустыне, сериал «Keshet» «Никому не доверяй» и «Бездорожье», оригинальный проект с Лиором Разом и Ротемом Селой в главных ролях, с творческим партнером Раза Ави Иссахароффом в качестве режиссера.
«Netflix» является партнером в «Sam Spiegel Film School Series Lab», где студенты работают с профессиональными шоураннерами для разработки израильских сериалов.
Ответ «Netflix» появился после того, как израильские руководители и сценаристы написали письмо руководителям «Netflix», что является частью их стремления к созданию в Израиле нормативно-правовой базы, аналогичной той, что существует в нескольких европейских странах, которая юридически обязывала бы отраслевые платформы в оригинальные израильские разработки.
Несколько руководителей «Netflix», включая вице-президента по контенту «Netflix» в Европе, Ближнем Востоке и Африке Ларри Танца, посетили Израиль в конце января, чтобы обсудить давно обсуждаемый Закон о вещании, встретившись с руководителями израильского телевидения и министром коммуникаций Шломо Кархи.
Международные потоковые платформы, такие как «Netflix», и медиакомпании, такие, как «Cellcom» и «Partner», которые вышли на рынок за последнее десятилетие, предоставив израильским зрителям десятки каналов, не обязаны инвестировать в местное производство, в отличие от местных компаний «Hot» и «Yes», которые по закону должны направлять на это 8% своего дохода.
«Netflix» заявил, что гибкая нормативно-правовая среда является лучшим инструментом для привлечения инвестиций, особенно в высококонкурентной телевизионной отрасли, где страны принимают производственные стимулы для привлечения производства.
По данным «Netflix», только восемь из 27 государств-членов Европейского союза требуют обязательств об инвестициях.